Адаптивная веб-аналитика

Опубликовано

Для того чтобы эффективно проводить seo кампании, анализировать действия рынка, узнать отношение пользователей к тому или иному товару, на сегодняшний день достаточно широко используется веб-аналитика. Стоит сразу же заметить, что такой способ получения данных – как и любой другой вид аналитики, представляет собой проведение оценки полученных данных. Возможности такого анализа поистине безграничны.

Данный сервис благодаря своему особому принципу работы дает возможность провести существенную экономию средств. Для того, чтобы понять, каким образом это происходит, стоит рассмотреть пример. Вам требуется распространить товар по стране с большим количеством регионов, например, по России, однако наибольшая часть товаров должна пойти только в определенные области. Каким образом вам можно определить, где наиболее часто будет приобретаться изделие или услуга? Именно для этого и существует веб-аналитика. Вы просто анализируете посредством интернета данные, которые отображают интерес пользователей определенных областей к тому или иному товару.

Другой пример эффективного использования веб аналитики: вам необходимо узнать, как пользователи относятся к тому или иному продукту. Что для этого можно сделать? Вариантов есть огромное количество: вы можете проводить различные опросы прямо на улицах, при этом затрачивая достаточно большое количество средств. Однако, вместо этого вы можете устроить опрос прямо на вашем сайте, что позволит вам не только сэкономить денежные средства и время, но и получить готовые систематизированные ответы, на основе которых вы можете увеличивать или же наоборот сокращать объемы продаж.

Можно с уверенностью заявить о том, что веб-аналитика – это действительно мощный инструмент, который позволяет многим компаниям добиться больших успехов в продаже товаров или же услуг.

Единственным недостатком веб-аналитики на сегодняшний день, который можно назвать временным, является то, что она недостаточно широко распространена на территории бывшего Советского Союза. Многие люди знают о таком сервисе, однако не стремятся его использовать, считая не эффективным данный метод увеличения продаж и развития компании. Это связано в первую очередь с тем, что данный род сервиса появился не очень давно. Годом рождения веб-аналитики можно назвать 2000. С тех пор этим сервисом стали активно пользоваться в западных странах, однако по оценкам экспертов, широкое распространение в России веб-аналитика должна получить года через 2-3.