Независимый аудит сайта Киев, проверка seo в интернет магазина

Аудит сайтов: из 360 направлений помогаем выбрать единственное верное

Идут годы и тысячелетия, а вопрос «Что делать?» актуален. Сегодня его задает себе практически каждый владелец интернет-ресурса. Что делать, чтобы потенциальные клиенты легко находили сайт; что делать, чтобы посетители превращались в покупателей; что делать, чтобы прибыль была выше и т.д. На эти и многие другие вопросы помогает найти ответ аудит сайтов – услуга, не имеющий ничего общего с бухгалтерией. Суть заключается в пристальном и детальном изучении вашего сайта нашими специалистами.

Стоимость услуги составляет 150$. Это не затраты, а инвестиции. В итоге вы получаете развернутый отчет – самое настоящее руководство к действию, в котором даны ответы на все вышеперечисленные вопросы. Остается воплотить их в жизнь и сайт станет эффективнее и прибыльнее.

Аудит сайтов включает комплекс работ:

  1. Начальный анализ сайта в Киеве
    Целесообразен на стадии разработки ТЗ на создание сайта. Рекомендации, данные на этом этапе, касаются структуры и информационного наполнения, программной части и графики. Начальный анализ– фундамент эффективного сайта.
  2. Анализ кода сайта Мы смотрим на сайт не только глазами посетителя, а и поискового робота. Насколько понятен ему будет код, уникальны ли заголовки на страницах, как текст оформлен. Имеется в виду не графика, а HTML разметка. Все это влияет на выдачу сайта поисковыми системами, а значит, должно быть безупречным. Анализ кода сайта позволяет выявить такого рода ошибки.
  3. Анализ структуры ресурса и удобства его для посетителя Структуру сайта можно сравнить со скелетом. Даже маленькая ошибка приводит к серьезным последствиям – структура из верного проводника превращается в противника, затрудняющего плавное перемещение по сайту. На этом этапе все ошибки – от мала до велика – выявляются, и становится ясно, почему посетители уходят с сайта через 5 секунд.
  4. Изучение конкурентного окружения Во всемирной паутине на внимание клиента и его кошелек претендуют десятки и сотни сайтов. Чтобы быть лучшим из лучших конкурентов нужно знать в лицо. На этом этапе основная масса соперников будет выявлена, разделена на группы и проанализирована. Вы узнаете их сильные и слабые стороны, а значит возможности и угрозы для своего бизнеса.
  5. Анализ посещаемости веб-ресурса Мы понимаем язык цифр, на котором говорят системы статистики посещений. Сухие колонки и сводки мы превращаем в информативные отчеты.  
  6. Прогноз стоимости продвижения.