Веб аналитика заказать, веб аналитика стоимость, web аналитика, web analytics

Опубликовано

Веб-аналитика

Многопараметрическая проверка — это самый эффективный прием веб-аналитики для тестирования веб-сайтов. И хоть на данный момент специалистов в нашей стране в этой сфере мало, в будущем этот метод будет только обретать популярность.

Хотя, во многих западноевропейских странах именно метод многопараметрической проверки является самым значимым, самым используемым для улучшения, оптимизации веб-сайтов. И в этих странах обычные методы отходят уже на второй план. Стоит привести пример известную компанию Volvo. Эта фирма известна по всему миру и не удивительно, что они уже обратились за помощью к веб-аналитикам с просьбу сделать их сайты лучше, провести оптимизацию для привлечения еще большего посетителей.

Продвижение сайта и аналитика

Жаль, что сейчас на просторах российского интернета мало используются даже обычные, устаревшие на западе, аналитические метода тестирования сайтов. А о многопараметрическом способе, наверное, слышали и вовсе единицы. Но важно понять, что неважно, каких объемов Ваш сайт, или это не сайт, а вовсе блог, главное то, что он все равно должен подвергаться проверке «тестированию».

Давайте разберемся, о каких именно проверках идет речь. Самый просто пример. Владелец сайта решил разместить на своей странице новую ссылку (кнопку), по которой клиенты по его замыслу должны обязательно переходить туда, куда задумано. Но вдруг понимает, что уже долгое время ею вообще никто не пользуется! И теперь вопрос, как определить, в чём причина такого поведения пользователей? Может в них дело? Или кнопка не работает? А может, она неудачно расположена?

Именно для таких запутанных ситуаций и проводятся тестирования и проверки.

Вот тут на помощь и приходит современная многопараметрическая проверка. Её смысл заключается в том, чтобы, видоизменяя параметры ссылки/кнопки, добиться максимального увеличения кликов со стороны пользователей. Если удалось добиться увеличения — значит, программа сработала хорошо. А если Ваш доход зависит от этого? Теперь как думаете, стоит проводить такое тестирование? Ответ очевиден…

Специалисты в области новейших технологий уверяют, что многопараметрические проверки следует проводить как можно чаще. Даже, невзирая на то, что после предыдущего использования ёё выросла кликабельность. Специалисты говорят, что улучшений можно добиваться снова и снова.

Тестирования можно проводить разные. Например, можно проверить работу всего сайта, оптимизировать его. А можно и ограничиться лишь одним элементом на одной странице.

Понятно, что для коммерческих организаций главное трансформировать обычных клиентов в покупателей. А что для этого требуется? Правильно, конверсионные службы всех элементов сайта. И чтобы понять, насколько всё успешно и правильно выполнено, нужно постоянно их тестировать.

Используя проверки, нужно выполнять несколько правил:

— при низком посещении сайта (ниже 50 человек в сутки) проверки лучше вообще не проводить. Ведь понятно, что из этого числа очень большой процент не целевых посетителей. Таким образом, программа тестирования на долгосрочную перспективу выводов верных сделать не сможет.

— перед многопараметрической проверки, нужно с помощью одного из сервисов сервисов Google Analytics, WebVisor, SpyBOX провести исследования поведения посетителей. И после этого, зная какие элементы подлежат оптимизации, запускать тестирование.