Восприятие целевого пользователя

Опубликовано

Восприятие целевого пользователя

Действенный веб-сайт — это тот сайт, который, при самых небольших затратах, приносит стабильный видимый доход.

Продвижение сайта на посетителя

Необходимо из тех денег, что Вы выделили на интернет-маркетинг, были использованы с максимальной пользой. Продумывать нужно каждый шаг, предугадывать развитие событий и полагаться только на свои знания. Итак, разберем ключевые моменты для успешного интернет — маркетинга:

— Наличие своих целевых посетителей.

— Правильно подобранные слова, которые и помогут посетить пользователям именно Ваш сайт.

Итак, пробуем разобраться, как сделать свой маркетинг наиболее эффективным. Сосредотачиваемся, собираем всю свою фантазию вместе и представляем своего потенциального клиента сайта. Каков пол у него, чем занимается и т.д?

Если вдруг Ваша фантазия обиделась за что-то на Вас и не собирается Вам помогать, тогда можно обратиться за помощью к обычным социальным сетям. Таким как одноклассники, вконтакте и т.д.

Вашей задачей является не выбор самого симпатичного, рейтингового пользователя и т.д. Он должен быть обычным среднестатистическим пользователем, который на Ваш взгляд вполне может стать клиентом Вашего сайта. Знакомимся с его личными данными. Возраст, семейное положение, увлечения и пр. лишними не станут.

Итак, теперь, когда Вы немного об этом человеке в курсе перевоплощаемся в него! И теперь Вы — клиент. Точнее, пользователем, который интересуется именно теми услугами, которые предлагает Ваш сайт. Действуем по инструкции:

1. В облике того самого вымышленного заинтересованного клиента пытаемся найти свои услуги, товары. Теперь, после того как у Вас появился список сайтов, удовлетворяющих Вашим требованиям, отбираем 6-7 для дальнейшего исследования. Это, между прочим, Ваши конкуренты.

2. Можно законспектировать те плюсы, что Вы обнаружили у них на сайтах. Почему выбор Ваш пал именно на них.

3. Теперь звоним в фирму и узнаём с точки зрения всю интересующую информацию. Она потом пригодиться Вам же.

4. После проведенных исследований, выбираем самого лучшего, на Ваш взгляд, конкурента. Не забыв запомнить, по каким признакам он был выделен из числа остальных компаний.

5. И самое главное. Сделать правильный вывод. Понять, что не хватает Вашему сайту, где должны быть улучшения, как услуги предложены и т.д.

Этот метод очень эффективен. Теперь у Вас есть большой (я надеюсь) список полезной информации, которая поможет сделать Ваш сайт лучше. Остановимся, на наиболее распространенной информации, которая может быть получена.

— Используйте в своих целях те основные, ключевые слова, которые были использованы при поиске информации.

— После того, как вы пообщаетесь с менеджерами других компаний, Вы обязаны критическим взглядом оценить свой сайт. Особенно стоит сделать упор на качество описания продукции, которую Вы предлагаете потенциальным клиентам.

Для большей эффективности, расскажите пользователям своего сайта о себе. И желательно, как можно подробнее. Это, так или иначе, внушит доверие им и, возможно, станет определяющим фактором в выборе Вас в качестве продавца