Заказать контекстную рекламу Google и Яндекс Киев и Харьков

Опубликовано

Контекстная реклама: как эффективно ее использовать?

Почти все слышали о контекстной рекламе, каждый 5-й  знает, что это такое и как оно работает, и только каждый 20-й понимает, как организовать эффективную контекстную рекламу. Мы же откроем для вас следующее.

Контекстная реклама станет для вас «деньгами, вылетевшими в трубу», если вы:

  • не знаете, каким образом она работает и  насколько эффективно будет работать в вашем случае, простыми словами говоря «слышали что это, но не знаете, как оно работает».
  • заказываете контекстную рекламу в интернете (ЯндексДирект,  Google Adwords), но не удосужились протестировать ни само объявление, ни его размещение, то есть «запустили почтового голубя, не научив его находить нужный адрес»
  • заказались там, где с сотни запросов составляется пара-тройка  объявлений, которым неподвластно заинтересовать читателя.
  • не мониторите ежедневно действия-ходы-намерения ваших прямых конкурентов, которые в это время намного проворнее вас, помните: «соперники не дремлют».
  • заказываете  контекстную рекламу у тех,  кто не ручается «своей жизнью и родной мамой» за результат, не давая ни одной гарантии, которой вы в случае чего должны парировать!

Вся реклама в просторах интернета – дело нехитрое, а вот умный, взвешенный подход, приносящий хорошие плоды-результаты,  – это нечто другое!  Поэтому если вы настроены серьезно и по-боевому, и знаете, что будете уделять на контекстную рекламу достаточно времени – у вас все получиться.

Таким образом, чтобы контекстная реклама работала эффективно, вы должны научиться:

— определять максимальную стоимость клика

— писать тексты-объявления, которые отвечают максимально точно на вопросы «ищущих и страждущих» : -)

— мониторить и анализировать конкурентов,  вообщем, быть на чеку и быть более ушлым.

Если же у вас не найдется столько времени, звоните нам, мы сможем вас разгрузить и вы поймете, что   данный вид контекстной рекламы принес «вкусные плоды» : -)

Как нам это под силу? Слушайте. В боевом  оснащении  нашей команды В 2 Раза Дешевле имеется мегодейственный   инструмент, позволяющий  сэкономить  самое ценное, что вы имеете – это   до 20-30% вашего бюджета! Значимо? Мы  «на зубок» определим  уровень боевой готовности  конкурентов.  Что это?

Это   Яндекс.Директ API (система ContextEdit), именно с ее помощью  мы сможем контролировать шаги «влево-вправо»  ваших соперников. Именно эта система (как самый настоящий страж)  будет охранять вас от того, чтобы ваши конкуренты не отняли большую часть прибыли и  отслеживать все изменения ставок ежеминутно и ежедневно : -)

А теперь разберемся со  стоимостью «контекстки» в Яндексе и Google, а она зависит от двух моментов:

1) от желания вникать в ее особенности  
2) от выделенного бюджета.

Давайте разберемся.

«Стандарт» – это тариф для тех, кто придерживается мнения, что сможет вести контекстную рекламу намного лучше нас.  Для таких заказчиков мы обязаны:

1) составить набор ключевиков по вашей тематике и рекомендовать наиболее «действенные» в вашем случае.

2)  создать креативные и «рабочие» объявления, которые «зацепят» аудиторию.

3) запустить рекламную кампанию.

После запуска мы бесплатно вас консультируем, даем советы и отвечаем на ваши вопросы.

«Премиум» – это тариф для по-настоящему эффективной рекламной кампании, мы добиваемся ощутимого результата в сжатые сроки.  Для таких заказчиков мы делаем следующее из области реального и фантастического:

  1. составляем набор ключевиков  согласно тематике сайта, выбирая наиболее  эффективные из них.
  2.  пишем и запускаем объявления, которые будут уникальными и действительно работающими на вас.
  3. оптимизируем ставки,  быстро ориентируясь в действиях конкурентов по бизнесу.
  4. привносим коррективы в ваши  рекламные текстовки для увеличения количества кликов.

Этот  тариф подходит для тех, кто любит доверяться профессионалам, считая, что лишнее время лучше посвятить своему бизнесу. Это также тариф для тех,  кто готов платить всего 15% от рекламного бюджета, дабы уже через 1-2 месяца видеть реальные результаты и «пожинать реальные плоды».

Итак, если вы уже определились с величиной своего бюджета, трезво взвесили все плюсы и минусы самостоятельного запуска рекламной кампании или запуска при помощи профессионалов, пишите или звоните нам. Мы не хотим вам «впарить» одну  из каких-либо услуг,  ведь вы можете  обладать достаточным уровнем знаний для организации контекстной рекламы самостоятельно.

Если вам интересно, каким образом будет протекать наша работа, рассмотрите последовательный алгоритм  действий:

  • Заказчик заполняет заявку для запуска рекламы своего сайта или сайтов.
  • Мы (как исполнители)  начинаем изучать перечень товаров и услуг заказчика, подбирая правильные ключевые слова под запросы.
  •  Мы (как исполнители)   составляем план бюджета заказчика, определяя примерную цену за клик (то есть переход по рекламному объявлению).
  • Заказчик утверждает бюджет и согласованную концепцию развития рекламной кампании.
  • Мы (как исполнители) устанавливаем на сайт (или сайты) счетчики посещений (Яндекс.Метрика и Google Analitics).
  • Мы (как исполнители)  анализируем целевую аудиторию заказчика и действия конкурентов, быстро и четко реагируя на них.
  • Мы как исполнители)  обязуемся отслеживать ставки  ежеминутно и ежедневно, реагируя на любые изменения.

Подводя итог и отвечая на вопрос, поставленный в начале статьи,  хочется сказать словами известной пословицы:  «Один в поле не воин». Что это значит? Одному провести рекламную кампанию – трудно, а эффективно ее провести – еще труднее. Поэтому если  вы на 100% уверенны в своих силах и желании – дерзайте, если нет – обращайтесь к тем, кто на этом, как говорится, «собаку съел».

Продвигайте веб сайт в Нашей Веб студии так же мы предоставляем услуги по созданию интернет магазина