Купить промо сайт, цена промо сайта, заказать промо сайты, промо сайт стоимость

Опубликовано

Промосайты

Эксперты уверены, что промосайты очень хорошо подходят для создания положительного бренда в новом, доселе не используемом, пространстве. Тем самым, у посетителя появляется желание сотрудничать с этим брендом. Промосайты, или как их еще называют — микросайты, это не окончательный вариант сайта. Это, так сказать, промежуточный вариант, но который выполняет наиважнейшую часть работы с клиентом. Этот сайт буквально заставляет посетителя начать что-то делать. Например, подробнее узнать о товаре или услуге, приобрести какой-нибудь продукт и т.д.

Продвижение промо сайтов

Таким образом, целью промосайтов и является необходимость принятия окончательного действия покупателя.

Эксперты советуют, что до создания промосайта, нужно озадачиться несколькими важными вопросами. Кто будет целевым посетителем? Как на них будет действовать информация? Способна ли подача материала побудить какое-нибудь действие от потенциального покупателя? Это лишь малая часть вопросов, которые очень важны на этом этапе.

После того, как эти нюансы будут учтены, главной задачей будет являться написания удобного «пути» потребителя по сайту. Специалисты утверждают, что промосайты должен быть зеркалом самого клиента, отвечать его надеждам.

Очень важную роль в создании такого «пути» играют touchpoints. Это такие места, где пользователь может вводить определенные числа, буквы для дальнейшего использования сайта. Например, для того, чтобы закомментировать какую-нибудь статью либо посмотреть ролик. Тут как раз таки и создается иллюзия путешествия.

Важным моментом является то, что любой промосайт должен напоминать бренд. Сделать это можно разными путями. Об этом может говорить общая цветовая гамма, использование специальной символики, шрифта и многого другого. Промосайт должен иметь точку «прибытия». Т.е. он ни в коем случае не обрывать непонятно как.

Эксперты также утверждают, что адрес головного сайта и адрес микросайта должны быть созвучными. Но сейчас такое время, что уже и трудно будет подобрать нашему промосайту любое более менее отвечающее требованиям имя. Они банально уже заняты. В таком случае можно попытаться его выкупить либо просто смириться.

Промосайт должен легко находиться пользователями через поисковые системы. Для этого важно не только правильно подобрать ключевые слова. Нужно использовать рекламу. Правда, реклама, дающее право быть на первых строках поисков очень дорога. Но тем не менее, это тоже очень важный аспект для дальнейшей работы.

Теперь несколько важных советов при использовании промосайтов. Советы дают специалисты в этой области.

1. Микросайты наподобие афиш. Их нельзя использовать вечно. При завершении работы кампании микросайт должен прекращать работать.

2. Промосайт не должен становиться заменой основному.

3. Сайт должен иметь информацию узкой специальности. Не стоит его набивать пустым, никому ненужным текстом.

4. О необходимости финальной точки уже говорилось. Промосайт не должен уводить посетителя в неизвестность.

5. Созвучный веб-адрес.

6. Сайт должен иметь цель. И не должен являться копией основного. Микросайты должны призывать к действию.

Если Вы решили-таки создать такой сайт, то учтите все, что было написано выше. И тогда Ваши затраты обернутся доходами.