Заказать landing page Киев

Опубликовано

Landing Page — это один из самых актуальных трендов, которые используются в интернет-маркетинге.

Зачем заниматься продвижением Landing Page в поисковых системах? Вопрос, который интересует многих специалистов. Подчас соединить Лэндинг и Сео достаточно проблемно для большинства предпринимателей. Однако именно такой подход к привлечению трафика на сайт является наиболее популярным и перспективным. Эти два метода отлично дополняют друг друга. Продажи в этом случае заметно увеличиваются.

Стоит так же задаться вопросом — а кому могут быть полезны Лэндинги? На сегодняшний день Лэндинги достаточно сложно применить к крупным интернет-магазинам. Здесь применяется немного другой подход к привлечению трафика. Однако есть большое количество ниш бизнеса, где эти инструменты и находят свое место. Итак, Лэндинги могут быть полезны предпринимателям, которые имеют от одного до пяти направлений в бизнесе, у кого есть высокий спрос на ту или иную услугу или товар, а так же тем, у кого имеется много поисковых запросов.

Основные методики, предлагаемые в интернете:

— генерация дорвеев на поддоменах;

— генерация Лэндингов внутри сайта;

— страницы с баннером на Лэндинг;

Все эти методы не являются идеальными. У них есть свои недостатки, которые заставляют придумывать все новые методики продвижения. Для создания действительного качественного проекта необходимо создать и разработать систему управления сайтом. Необходимо сделать все страницы третьего уровня. Нужно в блоге разместить несколько статей, в которых будут иметься ссылки на Лэндинги. Не стоит забывать и о карте сайта. основа настоящей методики — это низкочастотное продвижение. Многие знают, что на позиции сайта по низкочастотным запросам влияют следующие параметры:

— авторитетность ресурса;

— текстовое соответствие;

— ссылочное соответствие;

— поведение пользователя.

На основе этих четырех направлений и строится стратегия продвижения сайтов.

При этом на все вышеперечисленные параметры можно оказывать влияние. На авторитетность сайта можно влиять несколькими методами или их совокупностью. При продвижении лучше использовать старый домен, размещать только качественные ссылки, устанавливать социальные сигналы и так далее.

С текстовым соответствием так же все должно быть предельно понятно. Ключевые слова должны находиться в URL адресе, титле, дискрипшене и в текстовом описание страницы.

Ссылочное соответствие и поведение пользователя в меньшей степени влияют на продвижение.