Как на сайте превратить запросы в покупателей

Опубликовано

Когда уже есть готовый сайт с продающими текстами, и правильно организована страница сбора контактов потенциальных покупателей, на которой заинтересованные посетители сайта оставляют свои контактные данные, постает задача превращения этих потенциальных клиентов в реальных покупателей. О том, как это правильно сделать, я расскажу в этой главе.

Создание сайтов в Харькове

Первое что нужно сделать, это максимально упростить путь потенциального покупателя от точки «да, мне это интересно!» до точки «как мне это получить?». Чтобы это сделать, вам необходимо самим полностью понять процесс, который проходит ваши покупатели на пути до точки покупки. Так сказать, залезть в шкуру своего потенциального клиента, уровень развития которого соответствует уровню ученика пятого класса, и пройти весь этот путь. И вы сразу увидите все «косяки», которые нужно исправить или доработать на сайте.

 

Если самому трудно залезть в шкуру своего потенциального клиента, можно попросить кого-то из своих знакомых, зайти на ваш сайт и пройти полностью путь до совершения покупки и в процессе прохождения этого пути записывать все, что ему не понравилось и после передать этот список вам.

 

Когда вы сами прочувствуете весь процесс, который проходят ваши клиенты во время покупки на вашем сайте, вы тогда сможете определить что, и на каком этапе совершения покупки хочет ваш клиент или чего ему не хватает на определенном этапе. Дайте своим клиентам то, чего они хотят!

 

Напрямую спрашивать своих потенциальных клиентов об этом не рекомендую, по одной простой причине: люди в большинстве случаев говорят одно, а делают совсем другое. Поэтому информация, полученная таким путем, не может быть объективной и ей не стоит доверять.

Продвижение сайта в Украине

Следующий момент, на который хочу обратить ваше внимание, это сделать покупку в минимум кликов. В большей части ото касается тех сайтов, где организовано прием платежей непосредственно на самом сайте. Если на странице сайта описывается какой-то товар или услуга, то на этой же странице должна присутствовать возможность оформить заказ. Если на сайте продается много товаров, то под описанием каждого товара должна присутствовать кнопка добавления товара в покупательскую корзину. Не нужно направлять человека для оформления заказа по ссылкам из одной страницы на другую.

 

В процессе оформления заказа спрашивайте у покупателя только самую необходимую информацию. Не нужно озадачивать клиентов заполнением больших форм, в которых зачастую требуют от клиента информацию, которая ни каким боком не касается самой покупки.

 

Например, при продаже электронных продуктов, спрашивайте у клиента только его имя и адрес электронной почты, на который будет доставлена покупка. При продаже физических товаров, требуйте от клиента только его имя и адрес, на который нужно доставить покупку.

 

В процессе оформления заказа не нужно спрашивать у клиентов информацию, которая непосредственно для оформления заказа не нужна. Это лишний раз озадачивает клиента и он может не дойти до момента оплаты денег, по причине того, что от него слишком много хотят.

 

Следующий момент, на который хочу обратить ваше внимание, это количество способов приема платежей. Предоставьте своим клиентам максимально возможное количество способов оплаты вашего продукта, начиная от электронных платежных систем и пластиковых карт, заканчивая оплату курьеру при получении товара.

 

Здесь также нужно учитывать возможности и способности своей целевой аудитории. Если большинство из ваших клиентов это другие бизнесы (вы работаете в сегменте В2В), то у вас обязательно должен быть организованный прием платежей на расчетный счет в банке. Или как возможный вариант для В2В сегмента, прием оплаты пластиковыми картами, которые есть у каждого бизнесмена. Если ваша целевая аудитория это продвинутые пользователи Интернета, то в список способов приема оплаты обязательно включите электронные платежные системы.

 

Сделайте покупку на своем сайте максимально удобной!