Имиджевая реклама — заказать, цена, стоимость в интернете

Опубликовано

Особенности имиджевой рекламы

Реклама, которая широко распространена в глобальной сети, делится на два вида. К первому относится имиджевая реклама. К о второму типу — «продающая». Поговорим здесь о первом виде рекламы. Но для того, чтобы понимать, о чем речь, нужно уточнить, что же все-таки такое «продающая реклама». Это тот вид рекламы, который используется новыми компаниями сразу же. Их главной целью является мгновенное привлечение новых посетителей. На первый взгляд задаешься вопросом, ну что еще для счастья нужно? Но не все так просто.

Реклама сайта в интернете

Хотя, многие компании, фирмы так и продолжают использовать только второй тип рекламы. Но и они скоро поймут, что гораздо больший доход и эффект фирме может принести как раз таки имиджевая реклама.

Итак, разберемся, какие цели и задачи преследует имиджевая реклама. Конечно, этот вопрос и близко не волнует головы пользователей. Она них только лишь рассчитана. А вот рекламодатели должны не спать ночами, думая о ней. Ведь она мало того, что привлекает пользователей, так еще и создает положительное впечатление о товаре, услуге. Которое потом, наверняка, трансформируется в увеличенный спрос, что всегда выгодно рекламодателю. Между имиджевой и продающей рекламой есть одно определяющее отличие. Во втором случае. Человек, как правило, когда увидел рекламу то либо на нее не обращает внимания, либо тот час же звонит, пишет, покупает… Эффект же от имиджевой рекламы другой. Тут уж после того, как пользователь информацию воспринял, он её не использует сразу, а запоминает. И только потом уже действует.

Таким образом, если продающая реклама надеется на сиюсекундный эффект, то имиджевая работает с выдержкой времени.

Задачи имиджевой компании:

— создание положительного впечатления у пользователей о компании
— создается ассоциация продуктов компании с самой компанией
— создается непоколебимое положительное мнение о достоинствах продукции компанию

Многие неопытные рекламодатели считают, что для начала целью имиджевой рекламы подойдет и банальное «просто показать, что Мы есть». Это в корне неверно. Дело в том, что пользователь, так или иначе, сформирует о Вас мнение. И теперь вопрос: Как оно будет сформировано? Либо компания поможет ему в этом, либо покупатель справится сам. Поэтому, даже начинающим рекламодателям необходимо всё досконально продумать и только потом запускать в действие рекламу

Когда используешь продающую рекламу, тогда всё как на ладони. Видно и количество пришедших с её помощью, количество зарегистрировавшихся и т.д. С имиджевой рекламой немного всё сложнее. Эффект будет виден спустя некоторое время. Например, даже несмотря на то, что доставка у Вас длится дольше, чем у конкурента — потребитель все-равно предпочитает Ваш товар или услуги.

Проведение имиджевой кампании отличается от продающей. Для этого нужно:

— Выбрать целевую аудиторию, на которую рассчитан товар. Например, при продажах женских сумочек, реклама должна быть рассчитана именно на слабый пол
— Простые, легко запоминающиеся заголовки
— Правильно подобранные места для баннеров и сами баннеры

И самое главное помнить, имиджевая реклама не сможет существовать без продающей и наоборот.