Какие типы сайтов бывают

Опубликовано

Типы сайтов

Заказывайте продвижение любого типа сайта у нас

Блог

Блог (рекомендую WordPress, забудьте о Джумла) предназначен для публикации ваших статей, записей, личного фотоальбома, подборки музыки и видеофайлов. WordPress пытается показать, что на основе блога можно сделать нечто большее (WooCommerce тому пример), но это все хорошо работает до тех пор, пока вы не начинаете кастомизировать функционал системы. Так что, главное — это использовать инструмент по назначению.

Сайт визитка

Сайт визитка — это небольшой по объему сайт, который представляет личность создателя или его интересы. Такой сайт может состоять всего лишь из нескольких страниц — информация о владельце с контактными данными, увлечения, галерея, может быть портфолию. Иногда на сайтах-визитках размещают резюме, чтобы не держать его в Word’е. Такой сайт может использоваться для публикации своего творчества или научных работ. Создание сайта визитки зачастую не требует больших навыков в программировании или управлении CMS, и пользователь осилит собственными силами «поднять» свой сайт визитку на одном из популярных движков. Цена создания «визитки» не превышает $100. Но, случается, что один дизайн тянет на $350.

Сайт компании (корпоративный сайт)

Название говорит само за себя — этот тип сайта выбирают для публикации деятельности и предоставляемых услуг своей компании. Основными разделами сайта компании можно считать следующие: «О компании», «Услуги компании», «Поддержка», «Наши клиенты», «Отзывы», «Вакансии», «Новости». Обычно, разработку сайта компании отдают студиям или знакомому WEB программисту, «за еду» ;). Время разработки сайта компании варьируется в пределах 3-5 дней, но все зависит от желаемого функционала. Довольно сложно говорить о возможной стоимости сайта для компании, т.к. у каждой компании имеется эдакая хотелка — от которой и зависит итоговая цена. Обычно, это $100-300.

Промо-сайт (Landing Page)

Давайте разберемся что такое Промо-сайт. По-хорошему, это тот же одностраничный Landing Page (посадочная страница), содержащая один или несколько тематических товаров, услуг или призывающих к действию кнопок. Промо-сайт также может «раскручивать» определенный бренд или событие. Из практики скажу, что целесообразно создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному. Такой подход позволяет каждому типу ресурса делегировать «родные» ему обязанности.

Портфолио

Сайт портфолио предназначен для публикации своих выполненных работ потенциальным клиентам. Этот тип сайта можно рассматривать как гибрид сайта визитки и Landing Page.

Интернет магазин

Это один из самых сложных, в плане разработки, сайт. Цель интернет магазина (витрины) — продавать товар в интернетах. Самый распространенный способ создания интернет магазина — это установить один из популярных ECommerce движков (PrestaShop, OpenCart, osStore, WooCommerce) и допилить его до желаемого вида. За сам движок платить не нужно, но купить нормальный шаблон и несколько плагинов вам, скорее всего, придется.

Портал

Этот тип сайтов я не стану расписывать, или даже не смогу) Тематика и функционал ну очень обширны, начальная стоимость определяется после беседы с заказчиком. Примеры: сайт знакомств, городской портал, спортивный клуб, клуб любителей.

Создание любого типа сайта