Каким должен быть логотип

Опубликовано

Разработка логотипа
Как показывают психологические исследования, 85% людей выбирают товары не столько по их реальной ценности и качествам, сколько по воспринимаемой ценности. Другими словами, посредством грамотного брендинга, можно управлять восприятием ценности или же выдавать желаемое за действительное. Логотип в данном случае играет одну из ведущих ролей. Справедливо это или нет, но мы и в самом деле часто судим о книгах по обложкам. Вот почему воспринимаемая ценность товара часто выше, чем ценность подлинная.

Секрет удачного логотипа
Придумать логотип может кто угодно, но придумать удачное, запоминающееся, оригинальное лого, далеко не каждому под силу. Мало иметь навыки и хороший вкус в шрифтах, для создания логотипа также необходимо ориентироваться в маркетинге. Понимать какие задачи нужно решить, и как их решить.

Создание и продвижение сайтов

Каким должен быть логотип?

Простым и понятным. Чем проще, тем лучше. Пожалуй, это один из важнейших моментов. Лаконичная графическая форма ускорит коммуникацию. Целевая аудитория скорее оценит преимущества бренда. Лого, как дорожный знак, должен восприниматься однозначно, иначе быть беде. Логотип, который можно описать словами, можно считать простым.
Целесообразным. Любой логотип должен соответствовать сфере бизнеса, для которого он разрабатывается. Согласитесь, у юридической компании будет странно наблюдать логотип как у булочной, если это конечно не маркетинговый ход.
Долговечным. Хороший логотип – долговечный логотип. В разработке логотипов и фирменного стиля, тренды лучше оставить для модной индустрии. Они быстро меняются, и нет смысла вкладывать большие ресурсы в то, что завтра станет неактуальным.
Запоминающимся. Логотип должен быть самобытным и узнаваемым. Неординарное лого проще выделить среди конкурентов, с его помощью шансы повысить воспринимаемую ценность бренда увеличиваются в разы.
Все еще раздумываете и сомневаетесь? Мы уже знаем, как должен выглядеть ваш логотип.