Как правильно составить текст объявлений для контекстной рекламы

Опубликовано

Как составить объявление для контекстной рекламы, чтобы максимально привлечь потенциальных клиентов? Наши советы помогут Вам в этом.

Правильные заголовки и текст:

• На Яндексе до 33 символов. Клиент уже по заголовку объявления должен понять, что это то, что ему нужно. Лучше создать несколько конкретных объявлений, чем одно общее.
• Текст объявления в Яндексе должен быть до 75 символов и может содержать до 1024 символов на ссылку.
• Текст объявления в Google должен состоят из трех частей: первая – заголовок, вторая и третья – строки описания. В заголовке 25 символов и на каждую из строк описания 35 символов.
• Мотивируйте к покупке. Расскажите в объявлении об акциях и скидках, бесплатной доставке, каких-то подарках.
К ограничениям по количеству символов относятся и пробелы, и знаки препинания.

Ненужная информация в объявлении

• Не используйте название бренда.
• Не используйте рекламные лозунги.
• Не используйте «!» в большом количестве.
• Не стоит перечислять все товары.
• Не перегружайте объявление информацией, пишите конкретно.

Модерация объявлений

Модерация — проверка рекламных материалов, которые Вы написали, на соответствие закону о рекламе и техническим требованиям тех площадок, на которых Вы размещаетесь:

• Объявление должно придерживаться литературного формата, никакой ненормативной лексики. Текст должен читаться легко.
• Запрещено употреблять оскорбительные выражения по отношению к чему или к кому-либо.
• Запрещено употребление «!» в большом количестве. Для Google это один «!» на текст объявления. Запрещено употреблять «!» в заголовке. Для Яндекса самое главное, чтобы «!» не повторялись один за другим.
• Нельзя «флудить».
• Текст должен быть без орфографических ошибок.
• Запрещены слова заглавными буквами. Если Вы пишите аббревиатуру, то тогда употребление заглавных букв допускается. Аббревиатура должна быть понятной.

На Яндексе, пока объявление не одобрит модератор, его не пропустят к показу. На Google объявление запускают, но оно проходит постмодерацию и при несоответствии к требованиям может быть остановлено. И в той и в другой системе при отклонении объявления Вам приходит сообщение на электронную почту, также Вы можете посмотреть в интерфейсе причины, по которым объявление было отклонено модератором. Затем в режиме редактирования вносите исправления и проходите успешно модерацию.