Качественный контент

Опубликовано

Несколько советов по написанию качественного текста!

Мы не станем утрировать, если скажем, что кровеносной системой каждого сайта является именно контент. И он должен быть качественным, ни сворованным и ни скопированным у соседа-конкурента, а своим!!!

Качество текста заметят все: и посетители, пришедшие в гости на ваш сайт, и поисковики, пришедшие взять пробу, насколько вы оригинальны и отвечаете запросам. Поэтому, уж постарайтесь, чтобы тексты были вкусными и презентующими вас с лучшей стороны.

Создание сайтов и продвижение интернет магазинов

Что нужно сделать, чтобы создать качественный текст?

1. Текст должен быть естественным и с «человеческим лицом».

Не пишите, чтобы угодить роботам-поисковикам, перенасыщая его ключевыми словами, не пишите, чтобы потешить себя любимого, беспрестанно хваля профессиональный уровень своей компании и качество услуг. Почему? Поисковики быстро «раскусывают секрет» переоптимизированного текста и на дух его не переносят. Посетители интуитивно чувствуют, что вы хотели угодить поисковикам и себе, а не им, и уходят, не уловив контакта с вами, как с компанией, которой можно довериться.

2. Текст должен быть уникальным и оригинальным.

Нет, мы не говорим писать тексты на тему «Почему Вселенная выбрала нас сотни других?» (хотя если это было в сатирично-ироничном стиле, то почему бы и нет). Воровать тексты с других сайтов – не хорошо и грешно, Яндекс и Google уже готов наказать вас за одну только попытку!  Вам не говорят изобретать велосипед, но новые педали к нему и багажник можно и нужно придумать.:-) Если вы копируете (проще говоря, воруете) чужие тексты, толку от этого мало. Доверие к вашему сайту со стороны поисковиков не просто пропадет, а трансформируется в фильтры и понижения в поисковой выдаче. Вы можете писать тексты простыми словами, но с вашей изюминкой. Авторский стиль или стиль компании придумать не так сложно, но зато работать он будет на все 100%!

3. Текст должен соответствовать запросу пользователя.

Если ваша страница посвящена организации свадеб, то дайте исчерпывающую информацию об этом: кто занимается организацией, сколько это стоит, что входит в данную услугу, какие бывают тематики проведения свадеб и т.д. Не «растекайтесь мыслью по древу», рассказывая, что такое свадьба, какой это знаменательный праздник и как его нужно провести. Все это можете сказать, но 3-5 предложениями, а не текстом на 2-3 тыс. знаков. Посетитель ищет конкретные ответы на свои конкретные вопросы, дайте ему их!

4. Текст должен быть правильно структурированным.

О том, что текст должен быть без грамматических и орфографических, а также грубых пунктуационных и стилистических ошибок. Пусть о вас и вашей компании сложиться мнения как об умных и образованных людях, которые не просто отдают отчет своим словам, а знают, как эти слова пишутся. 🙂

Очень важным моментом является правильное структурирование текста. Сплошные и длинные «обои» статей и «шторы» новостей читают нехотя или вообще не читают. Разделите текст на логичные части, используйте заголовки и подзаголовки, названные четко и информативно, используйте нумерованные и без нумерованные списки.

5. Текст должен быть «вкусно» оформленным.

Почти все тексты на сайте сопровождаются картинками или даже видео. Если ваш текст посвящён спа-уходу за волосами, например, то качественная фотография из фотобанка (а не найденная в Google.Картинки) или из вашего спа-салона будет только плюсом. В первом случае – это просто красивая и гармоничная иллюстрация девушки с красивыми и ухоженными волосами, например, во втором – сама процедура проведения спа-программы по уходу. Иллюстрации гармоничные с текстом и общим дизайном сайта делают текст не просто вкусным пирожным, которое хочется съесть (что есть прочитать), а поглотить, облизывая пальчики.

Пусть ваши тексты приносят вашему сайту пользу, вашим клиентам – информативность, а вашему бизнесу – прибыль!

Заказать интернет магазин Харьков и Киев