Контекстная реклама недвижимости

Опубликовано

Особенности контекстной рекламы в недвижимости

На сегодняшний день существует три направления рекламы недвижимости:

— рекламные порталы;

— агентства недвижимости;

— компании-застройщики.

У каждой из представленной категории есть свои преимущества, особенности и приоритеты в работе. Реклама недвижимости как рекламный блок имеет ряд определенных особенностей, которые совсем не характерны для других сфер.

Контекстная реклама недвижимости — Google и Yandex

Первой особенностью является так называемый отложенный спрос. При покупке недвижимости требуется определенный промежуток времени, который колеблется от 8-12 месяцев до нескольких лет.

Второй особенностью является тот факт, что многие понимают и воспринимают покупку квартиры как некую стрессовую ситуацию, так как человек ищет недвижимость, подходящую ему по цене, по месторасположению и так далее.

Другой особенностью рынка недвижимости является огромное количество информации об объекте. Для более качественного использования всех ресурсов при рекламе недвижимости все чаще применяют контекстную рекламу.

Контекстная реклама – это особенный вид рекламы, получивший широкое распространение на интернет-просторах. Она показывается в зависимости от того запроса, который формулирует пользователь к поисковику. Подобный вид рекламы несет в себе действительно нужную информацию. Часто встречается ее второе название – поисковая реклама.

Контекстная реклама недвижимости — Гугл и Яндекс

Часто она размещена непосредственно в сетях сайтов. Здесь определенная система размещения сама определяет суть каждой интернет-страницы и подбирает нужное объявление. В итоге, объявление о купле/продаже/аренде квартир появляется исключительно на интернет-страницах про недвижимость. Тем самым возрастает спрос. Часто встречаются случаи так называемых «ненастоящих» объявлений, когда под довольно привлекательным фасадом объявления рекламируется определенный объект по привлекательным ценам, но впоследствии оказывается, что цена там значительно преуменьшена. Увы, в таких случаях показатель трафика возрастает в разы, а вот спрос существенно падает. Соответственно при осуществлении выбора между трафиком и репутацией акцент должен делается на репутацию, так как именно репутация компании, в свою очередь, приводит к большему спросу со стороны потребителей.

PPC реклама недвижимости — в Гугле и Яндексе

Итак, правильная контекстная реклама – это эффективный способ не просто привлечь посетителей на ваш сайт, а также осуществить продажу. Ее эффективность повышается за счет ее максимальной эффектности, то есть появления в нужное время в нужный час.