Краткий seo-словарь терминов

Опубликовано

Краткий seo-словарь терминов

Анкор, (от англ. Anchor) — это текст ссылки, как пример, Создание сайтов, анкор здесь — «Создание сайтов».

Апдейт, (от англ. update) — обновление итогов поиска в поисковой машине, которое связанно с заменой формулы алгоритма ранжирования или изменением ситуации с цитированием сайтов.

Баг — незначительная ошибка в дизайне сайта или в программном коде.

Бан, (от англ. Ban — запрещать) — для поисковых систем обозначает запрет индексации страниц сайта, обычно за черное продвижение.

Бэклинк — обратная ссылка на сайт.

вИЦ — взвешенный индекс цитирования. Для Яндекса, учитывает число страниц, которые ссылаются на сайт, и собственный ВИЦ этих страниц. Одним из факторов, действующих на выдачу страницы в поиске Яндекса.

Входная страница — страница сайта, которая оптимизирована под ключевые слова для попадания на высокие места в результатах поиска.

ВЧ – высокочастотный поисковый запрос, состоящий из ключевого слова или фразы, которые запрашивают с высокой частотой в поисковой системе.

Индексация сайта — обход страниц сайта поисковым роботом для размещения индекса страницы в базе поисковой машины.

Индекс цитирования сайта – он зависит от числа и авторитетности Интернет-ресурсов, которые ссылаются на этот сайт.

Клик – это переход посетителя с одного сайта на другой по баннеру или ссылке.

Ключевое слово (от англ. keyword) — поисковое слово, по которому посетитель попадет на ваш сайт из поисковой системы, введенное им в браузере.

Конверсия — это отношение числа посетителей, пользовавшихся услугой, которая предлагается к числу пользователей, зашедших на сайт.

Контекстная реклама — это платная реклама, размещенная рядом с результатами поиска, и зависит от запроса пользователя к поисковой системе и показывается тем, кто ищет целевую информацию. Обычно эффективность контекстной рекламы выше обычной. Этот вид рекламы обеспечивает лучшую конверсию посетителей в покупателей товара и услуг.

Мета — теги — это особые указания описания свойств страницы сайта для поисковых систем, в тексте страниц.

Морда – это главная страница сайта.

НЧ — поисковое слово, представляющее собой слово или фразу, которое запрашивается с низкой частотой в поисковой системе.

Оптимизация сайта – это процесс работы над кодом сайта, текстом (контентом), а так же структурой сайта, для улучшения индексации страниц поисковыми системами, с целью повышения позиций выдачи по ключевым словам пользователей.

ПЗ — поисковый запрос пользователя поисковой системы.

Поисковая система, (сокр. ПС, от англ. search engine) — программное обеспечение, которое занимается поиском и индексацией веб-страниц с какой-либо информацией, и выдающее результаты по запросу пользователя.

Посетитель (хост) — учет уникальный заходов посетителей на сайт и фиксируется один раз в сутки.

ПР., (PageRank, PR) — авторитетность сайта для поисковой системы Google и измеряется в цифровом значении от 0 до 9. Чем больше число, тем выше авторитет сайта. Один из многих факторов при ранжировании сайтов в результатах выдачи.

Просмотр (хит) — обозначает на счетчике посещений, количество переходов по страницам.

Результаты поиска, (search engine result page, сокр. SERP) — страница, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос пользователя, и содержащая набор ссылок на страницы Интернета, соответствующие, по мнению алгоритма поисковой машины, заданному запросу (релевантные ему).

Релевантность — соответствие страницы веб-сайта поисковому запросу введенному пользователем.

Семантическое ядро – список ключевых запросов, по которым оптимизируется и продвигается сайт.

Сниппет, (от англ. Snippet – фрагмент) — отрывки текста который нашла поисковая система на страничке сайта. Показываются в результате поиска в виде краткого содержания страницы.

СЧ – среднечастотный поисковый запрос, состоящий из ключевых слов или фраз запрашиваемых со средней частотой в поисковой системе.

тИЦ — тематический индекс цитирования. Он определяет «авторитетность» сайтов для поисковой системы Яндекс.

Топ – результат выдачи поисковой системой первой десятки, на запрос пользователя.

УРЛ (от англ. Uniform Resource Locator, сокр. URL) — уникальный интернет-адрес страницы, который состоят из символов латинского алфавита, чисел и некоторых символов.

Юзабилити, (от англ. Usability) – это практичность, удобство, комфортность и простота использования сайта. ЯК (Каталог Яндекса) – самый важный каталог Рунета.

CMS, (от англ. Content Management System) — система управления контентом сайта.

Как заказать создание и продвижение сайта в Днепропетровске?

Заказать изготовление и оптимизацию сайта в Днепропетровске, Симферополе, Евпатории, Саки, а так же других городах Украины и России