Малый бизнес и интернет-реклама

Опубликовано

Малый бизнес и интернет-реклама

В последнее время, роль интернет-рекламы непомерно возросла. Оно и понятно, при грамотном её использовании можно получить существенную прибыль при небольших затратах на нее. Более того, оценить эффективность рекламы также не составляет большого труда.

Реклама позволяет оценить характеристики посетителей своего сайта. Из каких городов было совершенно большее количество кликов, каков средний возраст посетителей и многую другую полезную информацию. Так что неудивительно, что в 2009 году медийная реклама возросла на целых 3%.

Продвижение и реклама веб сайта

Рекламой занимаются на просторах интернета не только крупные фирмы, а также небольшие либо средние компании. Все, кот хочет получать доход от своего бизнеса должны использовать рекламу для привлечения все больших клиентов.

Современные технологии просто заставляют появляться новых рекламодателей. Причем, самого разного калибра. От тех, кто работает в пределах страны до тех, кто занимается бизнесом лишь в одном городском микрорайоне.

Для начала приведем пример, как нужно заниматься правильно рекламной деятельностью, допустим, обычной парикмахерской. Находится она в каком-то жилом микрорайоне. Еще совсем недавно, лет пять назад, тяжело было представить, что реклама в интернете может принести какую-то выгоду такой маленькой фирмы. Но времена меняются и теперь уже невозможно представить обратное.

Во многих фирмах без должности «рекламный директор» уже не обойтись. Так вот он обязан обратить свой взгляд на социальные сети, такие как вконтакте например.

На этом сайте есть одна уникальная услуга, которая принёсет ощутимую пользу нашей фирме — это таргетированное объявление. Это такая реклама, которую можно сделать таким образом, что видеть её будет определенный контингент.

Т.е. потенциально нашими услугами будут пользоваться девушки ли женщины от 17 до 40 лет, которые живут неподалеку от нашей парикмахерской. Таргетированное объявление можно построить именно так. Отсеется сразу ненужная аудитория, которая, грубо говоря, живет за тысячи километров. Так же можно настроить и другие моменты, такие как семейное положение, увлечения, интересы, должность и многое другое.

Наверное, единственным недостатком является то, что Вы не можете давать прямую ссылку на Ваш сайт. Вам будет необходимо создать так называемую группу и только там уже давать подробную информацию. По сути, завести второй сайт.

И все равно, именно такой рекламный бизнес для маленьких фирм наподобие нашей является самым эффективным. Если всё верно продумано, правильно подобраны критерии, то получить видимую прибыль в виде новых клиентов можно за относительно небольшие деньги — порядка 1000 рублей в месяц. Оплата такой услуги происходит виртуальными деньгами в тот момент, когда произошел переход по ссылке в Вашу группу.

Также необходимо вспомнить о таких системах рекламы как ЯндексДирект, Бегун и Google Adwords. Хотя, в своём корне — это все одно и тоже. По крайней мере, принципы работы одинаковы.

Суть этих программ нетрудная. Потенциальный клиент вводит в строку ключевые слова интересующих его услуг либо товаров и получает множество ссылок на сайты, которые ему могут в этом помочь.

Вернемся к нашему примеру. За определенную плату, правда стоит оговориться — немаленькую, можно заказать рекламу, смысл которой будет заключаться в том, чтобы Ваш сайт при определенных запросах был на первой строке поиска, а не допусти в двадцатой сотне. Но в таком случае есть существенный недостаток: Вы не знаете, кто именно воспользовался Вашей ссылкой, есть ли у него реальные намерения использовать Ваши услуги и т.д.

В общем, способ выбирать Вам. Все тщательно взвесьте и придите к оптимальному варианту.