Написание рекламного текста, рекламный текст цена, заказать рекламный текст, стоимость рекламного текста

Опубликовано

Написание рекламного текста

Основа всех основ в бизнесе по продажам услуг, товаров и пр. — это реклама. Без неё в современном мире никуда. Если не пользоваться рекламой, то, даже, несмотря на высокое качество продукции, Вас элементарно обставят конкуренты. Реклама — это даже больше половины успеха в бизнесе.

Думаю, какая цель у рекламы способен сформулировать каждый: подтолкнуть клиента приобрести именно Ваш товар.

Но составить грамотно рекламу тоже нужно уметь. Если же это сделано некачественно, то никакого успеха она не принесет. Итак, реклама должна:

— первоочередной задачей рекламы является привлечение к себе внимания покупателя.

— заинтересовать потенциального клиента к предоставляемой услуге или продаже товара.

— возбудить у потенциального клиента желание приобрести товар.

— заставить покупателя действовать.

Итак, остановимся немного подробнее на каждом из пунктов.

Привлечь внимание

Начальной целью рекламы является привлечение внимания потенциального клиента. Это, столь важная задача ложится на плечи заголовка. Причем, заголовок должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель не бросил читать его на половине предложения, а довёл дело до конца. Иначе вся работа будет проведена впустую.

Раскрутка и продвижение магазина

В заголовке должны быть предложения либо призывающего характера, либо просто повествующего. Например, в заголовке можно сообщить о скидке, обыграв ее таким образом, чтобы со стороны она показалась действительно очень выгодным предложением. Обращение в заголовке должно адресоваться только к одному человеку. Для потенциального клиента очень важно. Не должно быть в заголовке лишних надписей, рисунков и прочего графического изображения. Это всё отвлекает внимание человека. И в конце концов он может бросить читать.

Заинтересовать покупателя

После удачно заголовка должен следовать основной текст. Текст, в первую очередь, должен мотивировать покупателя к приобретению товара. Поверьте, читать перечень наград, которые Вы завоевали с Вашим товаром потенциальному покупателю совершенно неинтересно. Для него важно, сможет ли Ваш товар или услуга принести ему значимую пользу в данный момент времени.

После этого можно перечислить те выгоды, которые будет иметь клиент в случае покупки Вашего товара. Рассказать все достоинства товара, сделать акцент на то, что он является лучшим и качественным.

Мотивация желания

В третьем пункте нужно оперировать только лишь фактами. И главное, чем их больше тему лучше! Покупателей больше всего интересует, качественным является ли товар, не обманут ли его, не подделка ли. И тут важно играть на опережение и отвечать на эти еще не заданные вопросы уверенно, убедительно.

В конце можно предложить покупателю самому прикинуть все достоинства и сравнить с другими товарами. Как правило, это положительно влияет на решения клиентов.

Действуйте!

Ну и логическим завершением должно служить побудительный призыв к действию. Буквально, заставьте клиента набрать Ваш номер и купить товар! Можно намекнуть на то, что количество товаров ограничено и, возможно, клиент останется без этого, очень необходимого продукта.