Нужны ли вам группы в социальных сетях?

Опубликовано

SMM. Нужны ли вам группы в социальных сетях?

Сегодня поговорим о наболевшем, а именно о том, что такое SMM и нужно ли оно вашему бизнесу? Как получить результат от ведения социальных групп? Какие меры принять для улучшения стратегии продвижения?

Начну с маленькой предистории.

Социальные сети появились на заре еще 1995 года, но популярность набрали только с выходом в мир всеми известного фейсбук и линкедин, поэтому бумом следует считать 2004 год.

Для интернет-маркетологов социальные сети стали открытием с появлением в них кнопки “like” в 2010м. Тогда еще все большие компании стали изучать возможности продвижения своего продукта с помощью этого инструмента, который был легкодоступен и, практически, бесплатным.

Сегодня уже мы не можем говорить о том, что создание и ведение групп или страниц в компании — это малозатратная работа. Чтобы вашей страницей заинтересовались и читали, нужно очень постараться в создании качественного и интересного контента.

И все же, оставлять без внимания такой ресурс с миллиардными пользователям, конечно же, нельзя.

Сколько стоит разработка интернет магазина ? В нашей веб студии создание магазина идет от 3000 грн. Звоните

Несколько советов для ведения групп в социальных сетях:

  1. Публикуйте только полезный контент, который должен так понравится вашему читателю, что он захочет им поделиться
  2. Пишите регулярно. Если вы публикуете несколько тем, то лучше планировать выпуск постов на определенную тему в определенное время. Те, кому эти темы интересны, начнут ждать выхода новинок от вас
  3. Заголовки, заголовки и еще раз, качественные заголовки. Прочтите статьи на тему, как писать хорошие заголовки для статей? Посмотрите примеры самых читаемых групп — улавливаете?
  4. Меньше текста, больше сути. Сейчас в интернете очень много текста. Чтобы уловить вашу мысль, пользователь просматривает публикацию “по диагонали”. Она отложиться у него в памяти только тогда, когда будет краткой и понятной. Нужно дать больше информации тем, кому нужно больше — давайте ссылку на сайт
  5. Визуализируйте ваш контент. Если проще — публикуйте картинки. фото, а еще лучше, короткие и захватывающие ролики.
  6. Рекламируйте свои другие социальные группы
  7. Набрали уже сотню подписчиков? Тогда привлекайте их к обсуждению: создавайте опросы, проводите Акции, делайте скидки (если вы тут же продаете какой-то товар или услугу)
  8. Создавайте вечно-зеленый контент “EverGreen” на своем сайте и публикуйте информацию об этом в группах.
  9. Постоянно следите за комментариями и отвечайте на вопросы! Создавайте эффект присутствия и внимательности ко всем вашим пользователям, даже тем, которые пишут гадости.
  10. И главное! Если у вас есть средства, используйте возможность продвижения тех публикаций, которые наиболее заинтересовали ваших пользователей. Именно на них стоит делать акцент, чтобы их увидело еще большее количество читателей.

Социальная активность для сайта это один из первых шагов к внешней оптимизации сайта