Оптимизация страницы сайта

Опубликовано

Под постраничной СЕО оптимизацией понимают «причесывание» контента до такого состояния, которое бы очень сильно приглянулось поисковику. Это — насыщение страниц сайта «ключевиками» (ключевыми запросами); доступность страниц (чистка глубоких ссылок); юзабилити интерфейса сайта (менюшки); правильные названия картинок (title, alt, название файла).

Бытует мнение, что каждая страница сайта должна содержать определенный процент ключевых слов, по тематике этой страницы. Около 20% от всего текста.

Так же считается, что чем ближе к «поверхности» домена находятся внутренние страницы сайта, тем лучше. То есть, чем меньше надо сделать кликов, что бы получить желаемый результат. Глубина ссылок не должна превышать 2й уровень. Я бы разделил примерно так… 1й уровень — 70%; 2й уровень -25% и 5% оставим на всякие «мусорные» ссылки.

Под юзабилити интерфейса понимают доступность и понятливость (очевидность) навигации по сайту. То есть, что бы любой зашедший пользователь, без особого напряга и труда, смог отыскать нужную ему информацию, будь то контакты, или портфолио или еще что-то.

Мы считаем что особое внимание нужно уделить медийному контенту (картинкам). Многие на это не обращают внимания, однако это большой пласт посетителей, которые могут попасть на Ваш ресурс, через поисковую систему картинок. Всегда правильно называйте и подписывайте добавляемые картинки на сайт. Так же давайте читаемые и подходящие по контексту названия файлам.