Особенности рекламы туристических услуг

Опубликовано

На сегодняшний день туристическими услугами пользуется огромное количество людей. Если провести сравнение с продуктовым сектором, то размер продуктового ассортимента может измеряться в десятках или же, в некоторых случаях, в сотнях тысяч, в то время как в туристическом секторе ассортимент услуг измеряется целыми миллиардами. Это обстоятельство является одной из особенностей туристических услуг и создает определенные нюансы при рекламе данного сектора.

Еще одной особенностью туристических услуг можно назвать то, что на сегодняшний день пока около 95% пользователей приобретают различные туры в режиме оффлайн. Именно это дает толчок к тому, чтобы осуществлять развитие данного сегмента рынка, заниматься его внедрением и проводить качественную рекламу.

Не лишним будет отметить тот факт, что туры в определенные страны составляются в индивидуальном порядке. В связи с этим сегодня и насчитывается такое большое количество туров. И во время составления рекламных компаний туристическим агентствам необходимо обязательно учитывать спрос на ту или иную страну, город, отель, достопримечательности и на многие другие обстоятельства, так как именно от правильно подобранного места и отеля в стране будет напрямую зависеть то, насколько тур будет популярен. Если дело касается туров средней стоимости, то люди в большей степени предпочитают приобретать пакет «All inclusive» и данный пакет туристических услуг более популярен, чем, к примеру, дорогостоящие туры.

Для того чтобы туристическое агентство смогло реализовать как можно больше дорогостоящих туров необходимо осуществлять анализ рынка туристических услуг и составлять путевку таким образом, чтобы она включала в себя те направления, которые пользуются большим спросом.

Еще одной особенностью рекламы туристических услуг можно с уверенностью назвать огромное количество ключевых слов, по которым пользователи осуществляют поиск туристических путевок. Зачастую в качестве ключевых слов выступают названия направлений и отелей. Эта особенность является своеобразной проблемой, которая возникает во время составления контента для сайтов туристических агентств. Так, к примеру, если туристическому агентству необходимо наполнить сайт контентом так, чтобы он был узнаваем, требуется осуществить анализ названий отелей, которые наиболее популярны и наиболее часто запрашиваются в поисковых системах.