Продвижение мобильных приложений

Опубликовано

Мобильные приложения – одна из самых перспективных и денежных отраслей. Но для того, чтобы ваше приложение начало приносить постоянный доход, вам необходимо добиться того, чтобы оно было популярно. Это довольно сложный процесс, так как имеется большое количество нюансов и тонкостей. Сегодня несколько компаний предлагают вам свои услуги по продвижению мобильных приложений. Давайте более подробно разберем, что именно входит в данную услугу.

Продвижение мобильных приложений Киев

Итак, суть такова – компания поставляет вашему мобильному приложению целевой трафик.

Существует три вида трафика:

1) Рекламный (т.е. человек где-то увидел рекламу вашего приложения, и оно ему понравилось, и он решил его скачать) данный вид является одним из лучших.
2) Мотивированный. Данный тип трафика не представляет для владельцев приложений никакого интереса.
3) Органический – самый лучший. В данном случае человек узнает о вашем приложении от друга или родственника, который ему его порекомендовал.

Раскрутка мобильных приложений Одесса

При раскрутке приложения используются первый и третий виды, второй служит только для поддержания общей посещаемости страницы.

Самой лучшей моделью трафика является cpc-модель (оплата за клик), так как при покупке данного трафика вы не встретитесь с мошенниками, а также крупные площадки работают только с данным типом.

Существует два вида оптимизации, которые проводят лидирующие компании.

Базовая оптимизация (отсутствует ctr трекер).

При данном типе фирма, в которой вы сделаете заказ, проведет оптимизацию по следующим параметрам:
1) Программное обеспечение устройства
2) Сети, если приложение большое, то основной аудиторией станут пользователи сети wi-fi.
3) По полу человека.
4) По возрасту людей.
5) По виду устройства.

Оптимизация cpi (если вы имеете свой трекер).

Данный вид содержит все виды оптимизации приведенные выше, а также дает вам возможность перейти от cpc к оcpm. Данный переход позволит вам произвести точный анализ цен на трафик и его эффективность, то есть вы сможете выбрать те источники, которые приносят вам большее количество полезного трафика за меньшие деньги. А также благодаря данной системе вы сможете, выделив в приложении, тех, кто платит, найти их аналоги в социальных сетях.

Оптимизация мобильных приложений Днепр и Харьков

Также при выборе компании следите за тем, чтобы она занималась аналитикой, так это поможет вам сэкономить деньги.
Самый главный плюс фирм, которые занимаются продвижением мобильных приложений – они экономят ваше время.