Распространенные мифы в SEO

Опубликовано

Давайте рассмотрим несколько популярных мифов:

Нужно зарегистрироваться во всех возможных поисковых системах для получения огромного количества посетителей. На самом деле трафик поступает в большей степени с Google и Яндекс, доля остальных поисковых систем в нашей стране ничтожна мала. Чаще всего, добавление сайта в поисковики Вам не даст ровно ничего, т.к. неоптимизированные интернет ресурсы обычно занимают позиции далеко от желаемых. Займитесь сначала сайтом, его контентом и релевантностью страниц для желаемых ключевых слов, и только потом стоит добавлять УРЛ в базу поисковой машины.
Чтобы получить хорошие позиции, нужно ключевые слова прописать в мета-теге keywords. Нынешние алгоритмы поискового ранжирования ушли далеко вперед, еще несколько лет назад мета-тег keywords был одним из основных методов ранжирования. Сегодня заметить какой-либо результат от прописывания этого тега очень сложно, а чаще просто невозможно. Не стоит путать его с тегом description, который отвечает за краткую информацию о странице в выдаче поисковика. Description участвует в ранжирование (менее чем title) и очень полезен для посетителей.
Оптимизация уступает рекламе. На самом деле тут можно спорить бесконечно, но практика доказывает, что seo-оптимизация обходится дешевле и эффективнее контекстной рекламы. Большинство пользователей, не доверяет рекламным блокам, и сразу переходят непосредственно к обычной выдаче. Огромное количество пользователей, зайдут по Вашему рекламному объявлению только для ознакомления с товаром или услугой.

Рекомендуем Вам не доверять сомнительным источникам seo-информации, посоветуйтесь с seo-специалистом, прежде чем сделать необдуманное действие.