Реалии продвижения с оплатой по факту

Опубликовано

Недавно натолкнулся на несколько статей, о продвижении сайтов «с оплатой по факту», и это меня несколько зацепило, поэтому хочется выразить свое мнение по этому поводу.

Реалии продвижения с оплатой по факту

Менталитет наших соотечественников таков, что мы очень падкие на «халявку», а предложения типа: «оплата по факту», не могут не заинтересовать простого, не разобравшегося предпринимателя, который просто хочет увеличить продажи с минимальным риском. Это и предоставляют некоторые недобросовестные seo студии.
Дело в том, что работа с поисковиками не может подразумевать гарантии и говорить, что «вы заплатите только когда запросы выйдут в топ» — то же самое что играть в русскую рулетку полуавтоматическим пистолетом. Однако находятся такие фирмы, которые предлагают подобные пакеты услуг.

Немного поразмыслив на тему, что заставляет seo-студии заниматься оплатой за результат, пришел к нескольким заключениям. Это фирмы, которые:

Занимаются обманом своих клиентов и зарабатывают при помощи их сайтов;
Фирмы, которые не могут другим способом привлечь клиентов либо находятся на стадии разорения и это их последняя инстанция, чтобы выжить.

Давайте теперь задумаемся о качестве, предоставляемых этими студиями услуг.
С первыми все понятно: берут в работу сайт, обещают требуемый ТОП, размещают на сайте код биржи ссылок, либо рекламы. Забыл так же сказать о том, что бюджеты у данных компаний сильно занижены, и для них нет различия в конкурентности и частотности запросов. Здесь клиент через 2-4 месяца понимает, что его надувают и уходит в другую контору, либо полностью разочаровывается в поисковом продвижении.

Что же касается второй группы, то это компании, которые на первый взгляд являются добросовестными, но на деле это не всегда так. Зачастую это компании, которые предлагают большой список ключевых запросов, в которых около 70% это низкочастотные, 20% среднечастотные и 10% высокочастотные запросы (эти цифры могут несколько колебаться, но большая часть – это низкочастотники). Заключается договор, в котором говорится, что компания обязуется вывести 70%, что они без труда и сделают, так как подбираются наименее конкурентные запросы. Клиенту, который к ним обратился, при заключении договора показывают, естественно ВЧ и СЧ, а потом как небольшой(!) придаток мусорные не тематические НЧ запросы, которые возможно даже не задают в поиске. Неразборчивый, либо доверчивый клиент, увидев высокочастотные запросы тут же обрадуется и будет долго ходить и чувствовать себя «молодцом», потому что нашел то же, что предлагают другие, но только в 2-3 раза дешевле и при том не нужно предоплаты, а значит никакого риска. На деле же все не так хорошо, как в мечтах этого предпринимателя. Фирма вывела 70% запросов в топ, а продажи не выросли. В лучшем случае эта же студия предложит продвижение по более конкурентным, высоко целевым запросам, а не тому семантическому шуму, что предлагали ранее, но уже за большую сумму и не «по факту».

Итак, какие выводы можно сделать?

Seo с оплатой по факту – это в большинстве случаев просто обман. Рассчитывать на увеличение продаж от такой услуги попросту не стоит, так как задача честной seo-студии предоставляющей эту услугу сводится к выполнению вывода в ТОП, а не повышению конверсии сайта. Про остальной спектр услуг комплексного интернет-маркетинга я вовсе молчу.
Я думаю всем известна поговорка: «Если сделка чересчур хороша, значит, ты чего-то не замечаешь». Будьте осторожны!