Реклама в мобильном интернете

Опубликовано

Мировая интернет – аудитория

На сегодняшний день можно наблюдать тенденцию снижения аудитории интернета, а число мобильных пользователей стремительно набирает обороты.

По статистике, увеличение аудитории интернета происходит  всего на 7.9 %, а это в среднем 2.9 млрд. людей. Темпы роста продолжают неуклонно снижаться.

В Европе наблюдается незначительный рост. В Германии это всего лишь 2 %, а во Франции и в Великобритании   –  3%.

Из всех стран, можно выделить Россию, где рост составил 10 %.

Мобильная аудитория в мире

По итогам прошлого года, рост мобильной аудитории  произошел на 25 %, что составило 2 млрд. человек. Притом, что рост наблюдается не только в развитых странах, но и в развивающихся. Стоит отметить, что в ЮАР, Египте – мобильный интернет является превалирующим интернетом.

Мобильная реклама в мире

C приходом Android на рынок, трафик мобильной рекламы увеличился до 50 %. Согласно статистике, 38 % дохода от мобильной рекламы приходится конкретно на эту платформу.

 

Плюсы мобильной рекламы

  • Быстрый шаг к покупке
  • Ненавязчивость и удобство
  • Эффективность
  • Развивает отрасль

Сравнение мобильной рекламы с WEB

На ПК рост e-commerce заметно уменьшился. При добавлении мобильной составляющей, e-commerce может вырасти на 15 %. Это наглядно демонстрирует, что рост  e-commerce напрямую зависит от мобильных каналов.

M – commerce

У каждого третьего владельца мобильного интернета, покупка совершается именно через него. Поэтому многие российские игроки М – commerce отреагировали на увеличенную тенденцию мобильного трафика и запустили мобильные приложения.

Форматы мобильной рекламы

  • Richmedia – реклама занимает весь экран. Реклама может быть в виде: обычного изображении, аудио или видео материалы, слайды, flash –анимации.
  • StikerAd –это баннер, который появляется при просмотре страницы внизу экрана.
  • СРС – оплата за клик
  • СРМ – оплата за показ
  • CPI – оплата за установку

Модели мобильной рекламы

  • СРС – оплата за клик
  • СРМ – оплата за показ
  • CPI – оплата за установку

Будущее мобильной рекламы

  • Увеличение числа мобильных сайтов
  • Увеличение креативных задумок
  • Увеличение smb в mobile
  • Увеличение числа таргетингов
  • Увеличение точности счетчиков конверсии