Рекламное онлайн-видео, заказать рекламное видео, рекламное видео заказать цена

Опубликовано

Рекламное онлайн-видео

онлайн-видео
Использование онлайн-видео набирает обороты. Исследования, которые провела известная компания Advertising.com в 2007 году показали, что около 60% пользователей Всемирной Паутины смотрели онлайн-видео. Но самое интересное то (по данным Online Publishers Association (OPA)), что порядка 44% при этом выполняли какие-то действия.

Достоинств у такого видео очень немало. Онлайн-видео позволяет выделить свой сайт на фоне конкурентов. Очень распространено использование на сайте различных роликов, прямой речи и многое другое, что лучше посмотреть, чем увидеть либо услышать.

SEO реклама веб сайта

Но понятно, что у каждого маркетингового хода есть свои нюансы. Попробуем с Вами оптимизировать использование онлайн-видео. Чтобы наличие такого видео приносило только доход и пользу Вашей фирме.

1. Для начала стоит сделать ролик с каким-нибудь должностным лицом Вашей компании. Например, с ген. директором. Содержание должно быть не очень затруднительным, простым для понимания. Благодаря ролику посетитель почувствует своим себя на сайте. В конечном итоге может отразиться на Вашей репутации и на спросе на Ваш товар.

2. Также не будет лишним, если будет на сайте видео с интервью с другими сотрудниками компании. Пускай они расскажут даже немного о себе, о работе, об обязанностях. Все это будет приятно пользователю. Он станет доверять Вам только лишь за такую прямую речь. Также посетители получат необходимую информацию.

3.Возможно создание роликов, которые приурочены к выходу какой-нибудь новинке, либо к предоставлению новой услуге. Размещать, конечно, лучше на главной странице сайта. Можно ролик делать таким образом, чтобы у посетителя складывалось впечатление, что он знает больше, чем человек, не пользующийся сетью.

Ролики нужно постоянно обновлять. Тогда интерес посетителей к Вашему сайту никогда не пропадет. Очень разумно поставить рядом с роликом ссылку, на заказ товара либо услуги.

4. Если у Вас имеются телевизионные ролики, то их просто необходимо выкладывать на сайте. Также нудно снимать и делиться с посетителями проходящими конференциями, семинарами и пр. мероприятий.

5.Можно снять документальный фильм про Вашу фирму. Если интерьер позволяет, познакомьте с ним поближе посетителя. Можно показать, как изготавливается тот или иной продукт. Поделиться с пользователями с доселе закрытой информацией и тогда, несомненно, Вас ждет успех. Доверие пользователей увеличится.

6. Будет правильно, если Вы снимите Ваших постоянных клиентов. Их мнение о товарах. Сказанное обычным человеком может сильно повлиять на решения потенциального покупателя. Снимайте улыбки счастливых покупателей, их радость, довольные лица. Все это может сыграть Вам на руку.

Кто же будет всё снимать? К этому действию надо относиться со всей серьезностью. Желательно нанять профессионального оператора, который снимет ролик качественно. Лучше один раз заплатить оператору, чтобы потом наслаждаться теми дивидендами, которые принесет Вам ролик.

В общем, онлайн-видео — именно тот важный инструмент, который обеспечит лидерство Вашему веб-сайту. Наличие на сайте грамотно оформленных роликов может только положительно повлиять на посетителей.