Сколько стоит контекстная реклама

Опубликовано

Сколько стоит контекстная реклама

Контекстная реклама – эффективное средство для продвижения любого интернет-ресурса. Ее настройку предлагают многие веб-студии, поэтому заказчику очень легко потеряться среди разных ценовых предложений этой услуги. Стоимость контекстной рекламы может варьироваться в разных пределах. Инструментов, с помощью которых можно рассчитать, сколько точно денег нужно будет вложить в рекламную кампанию, не существует. Но специалисты могут сформулировать приблизительную смету. Чтобы ориентироваться в этом вопросе, стоит при его рассмотрении уделить внимание двум аспектам:

  1. Сколько стоит реклама на Яндексе?
  2. Сколько стоит реклама в Google?

Если заказчик хочет при раскрутке своего сайта задействовать Google Adwords, нужно для начала оценить эффективность тех ключевых слов, которые будут задействоваться. Для этих целей оптимально применять программу «Оценщик трафика», с помощью которой гораздо легче расставить приоритеты предстоящего интернет-маркетинга.

Контекстная реклама стоимость клика

Для того, чтобы узнать сколько стоит реклама в Google, требуется определиться с вариациями таргентинга, где будет осуществляться показ объявлений. Далее вводятся фразы-ключевики. Очень важно учитывать тот аспект, что ключи и тарнгентинговая платформа должны максимально соответствовать планируемой рекламной кампании. Иначе контекстная реклама гугл, цена которой может быть высокой, станет малоэффективной для продвижения в Сети. Использование разных типов соответствий способны ощутимо влиять на отображение ключевиков. При этом результаты могут отличаться в несколько десятков раз.

Просчитать стоимость контекстной рекламы Google можно автоматически, нажав в Оценщике трафика кнопку «Получить расценки». В данном разделе требуется указать сумму, которая будет сниматься за каждый клик. Также система сможет вычислить эти цифры, исходя из общего дневного бюджета. В подобных ситуациях более удобно осуществлять расчеты с помощью графика, отображающем количество кликов, показов, а также их стоимость. Таким образом, Оценщик будет показывать точную общую статистику, а также данные по каждому ключевику.

Важно отметить то, что данный инструмент отображает статистику за день. Потому клиенту могут показываться дробные клики либо клики без просмотров.

Цена контекстной рекламы

Контекстная реклама, стоимость клика и эффективность отображения в поисковиках во многом зависят от употребления минус-слов. Таким образом удастся отсечь просмотры страниц сайта по нерелевантным запросам. Например, продавая исключительно детские велосипеды, в категорию минус стоит внести слова и фразы «для взрослых», «взрослые», «мужские», «женские» и т.д. Инструмент «Оценщик трафика» способен показывать статистику минус-слов. Для этого следует использовать соответствующие его функции.

Сколько стоит контекстная реклама Яндекс

Система онлайн-поиска «Яндекс» также предлагает потребителям отменную платформу «Яндекс.Директ» для продвижения контекстной рекламы. В данном случае инструмент является более лояльным чем Google Adwords к начинающим пользователям. С помощью программы будет отображаться средняя месячная стоимость клика в контекстной рекламе. Этот вариант подсчета удобен для большинства современных бизнесменов.

Для того, чтобы эффективно высчитать сколько стоит контекстная реклама на Яндексе, необходимо:

  • определиться с регионом, в котором будут осуществляться показы рекламы;
  • подобрать фразы-ключевики, а также рубрики из Яндекс.Каталога.

В Яндекс.Директ ключевые слова следует вводить в том порядке, в котором будет осуществляться их показ. Иначе статистика может быть абсолютно разной, как и в Google Adwords.

Во время ввода ключевых слов система Яндекс.Директ будет предлагать потребителям и другие релевантные фразы для продвижения рекламы. Использовать данные дополнительные ключи или нет – это уже индивидуальная прерогатива каждого клиента. Подбор фраз оптимально осуществлять заранее с помощью Инструмента подсказки ключевиков либо Яндекс Wordstat.

Для тех, кого интересует сколько стоит контекстная реклама в Яндексе при размещении ее в Яндекс.Каталоге, такой инструмент будет очень кстати. В этом случае вносятся все данные в соответствующее окно, и производится подсчет. В результате будет отображена страница с полным списком слов и прогнозам их эффективности.

Опция «Прогноз бюджета» определит и покажет среднюю стоимость каждого клика, бюджет рекламы в зависимости от выбранных настроек рекламной кампании, CTR, а также другие статистические данные, с помощью которых пользователь может определять сколько стоит продвижение в поисковиках.

Контекстная реклама: цена за клик

Подсчет бюджета рекламных кампаний практически всегда отличается от предыдущих результатов. В большинстве случаев они зависят от количества переходов на сайт рекламодателя. А здесь все определяется ожиданиями самого заказчика. Для некоторых клиентов 2000 кликов – это недостаточная посещаемость. Другие просто мечтают о 100-150 просмотрах их онлайн-ресурсов.

Чтобы максимально эффективно определить, сколько стоит контекстная реклама, пользователю необходимо:

  • просчитать бюджет, который он готов потратить на кампанию;
  • учесть популярность товара либо услуги в определенном регионе;
  • подсчитать желаемое количество кликов сайта рекламодателя;
  • выбрать платформу.

У каждой поисковой системы на продвижение своя цена. Контекстная реклама на Google Adwords рассчитана на более продвинутых пользователей. Яндекс.Директ – это платформа, которой могут пользоваться практически все потребители.

Чтобы узнать, сколько стоит контекстная реклама Гугл либо Яндекс, следует определиться, с какой платформой наиболее удобно работать. Отсутствие сложностей в процессе создания и продвижения рекламной кампании – это один из главных и простых путей к успеху.

Пользуясь услугами Веб-студии «В 2 Раза Дешевле» практически каждый клиент может рассчитывать на максимально эффективное продвижение собственного онлайн-ресурса и на высокую его посещаемость.