Ссылочное ранжирование, ссылочный фактор ранжирования, основы ссылочного ранжирования перелинковки

Опубликовано

Ссылочное ранжирование

Присутствие внешних ссылок на сайт — это основополагающий фактор, который влияет на нахождения его в поисковых системах. Это показатель популярности сайта. Это не является ни для кого секретом, поэтому данному моменту уделяется, что ни на есть самое пристальное внимание. Понятно, что есть излишества в этой ситуации, и поисковые системы пытаются на это хоть как-то реагировать, но далеко не всегда это удаётся. Рассмотрим некоторые актуальные ситуации.

Самым распространенным способ был (и является) обмен ссылками. Но сейчас влияния какого-то определяющего этот метод не оказывает. А всё потому, что пользователи стали очень уж сильно этим грешить и обмен породил настоящую помойку ссылок, спама и прочей всякой ерунды.

Из-за всего этого, поисковые системы начали внедрять в свою работу программы по фильтрации «левых» ссылок. Голова с плеч сначала полетела с популярных систем обменов ссылок. Потом стали игнорироваться исходящие со страниц ссылки, ну а потом и входящие. Это всё делается для того, чтобы сайты, права которых ущемляются, находился повыше к первым рядам поиска.

Без ссылочное продвижение сайта

В идеале, конечно, должно быть, что на сайте — «реципиенте» находится важная информация и сайт — «донор» поэтому ее процитировал, но с оговоркой на источник. Оттого сейчас стала покупка/продажа ссылок близких по тематике сайтов. Тут выделяется сразу три плюса:

— Приобретение ссылки подразумевает под собой ее однонаправленность.
— Тем не менее, больший вес при поиске имеет стартовая страница, и только потом уже купленная ссылка.
— Ограничивается количество исходящих ссылок.

Но покупка ссылок требует затрат. И не каждому это по-карману. Бюджет всё-таки должен быть достаточно приличным, чтобы таким способом подняться в поисковике.

Поэтому разработали новую схему. Она не очень хитрая, но весьма действенная. Суть метода такова: ссылками меняются теперь не два сайта, а три. Допустим, есть три сайта: A, B, C. Первый сайт даёт ссылку второму, второй — третьему. А первый получает ссылку третьего. Лучше всего для этой махинации использовать сайты разной тематики и направленности. Тогда и вычислить их будет гораздо труднее, да и конкуренты особо не жалуют обмен ссылками друг с другом. Такие сайты можно найти как самостоятельно, так и с помощью специальных сайтов. Например, webrings.ru

Теперь рассмотрим идеальное кольцо для вебринга. Всё таки от него будет зависить и Ваше благополучие.

Желательно все-таки найти близкие по тематике сайты. Правда определяется тематика для каждой поисковой системы по-разному: для Яндекса это наличие сайта в Яндекс Каталоге, для Google — наличие в каталоге Dmoz и. т.д. Поэтому для поиска сайта соответствующей тематики лучше использовать поисковые системы по ключевым словам.

Также лучше, чтобы у Вашего партнера не было большого количества ссылок. Желательно, не больше 6. Иначе вес Вашей ссылки будет крайне низок.

Чем больше колец в звеньях — тем лучше. Крайняя цифра 4. Но лучше всего, чтобы колец было минимум 5.

При разрыве цепочки, необходимо ей быстро восстановить. Сделать это можно найдя нового партнера либо использовать специальный сайт, созданный именно для таких целей.

Уверен, что вскорости именно такая (кольцевая) схема обмена ссылок будет самой котируемой и эффективной.