Эффективность рекламы в интернете

Опубликовано

Эффективность рекламы в интернете

В интернет-маркетинге очень большое значение отводится рекламе. Важно, чтобы реклама была эффективна. Деньги, вложенные в неё, должны приносить доход, а тратиться впустую. Ознакомим Вас с основными способами определения эффективности Ваше рекламы.

SEO студия

Посетитель может попасть к Вам на сайт следующими способами:

1. Непосредственно набрать адрес в строке браузера
2. Воспользоваться поисками, потом уже перейти по ссылке
3. Воспользоваться ссылкой на другом сайте

Но не будем тут подробно разбирать офлайновую систему. Конечно, оптимизировать сайт по отношению поисковой машины важно, но, зачастую, не является определяющим фактором. Точнее, не является самым эффективным способом привлечения пользователей.

Для того чтобы оптимизировать сайт под поисковые машины требуется немало средств. Затраты пойдут на приобретение качественных ссылок. Стоит учесть, что эффект от этого будет виден только по прошествии некоторого времени.

Также нужно помнить, что запрещенные методы оптимизации сайта могут привести к тому, что Вы потеряете абсолютно всех своих клиентов из поисковиков. Так как велика вероятность получения Вами бана.

И все-таки самым лучшим способом рассказа о себе, о своём сайте является платная реклама. Именно она является главным методом по приглашению пользователей на ваш интернет-ресурс. Существуют следующие виды:

1. Для того, чтобы поднять ссылку вашего сайта на первое место в поисковике нужно заплатить немалую сумму. Доходит до того, что за каждый клик Вашего сайта просителем поисковика Вы будете должны заплатить порядка 5$. Чтобы пользоваться этим способом рекламный бюджет должен быть на достаточно высоком уровне.

2. Вторым методом является контекстная реклама. Суть ее заключается в том, что на близком тематике сайте будет размещена ссылка на Ваш ресурс. Оплата, как и в предыдущем случае, производится за клик. Однако тут есть свои нюансы. Бывает, что сами владельцы сайтов, на страницах которой находится реклама, сами кликают её. Т.е. получается, что средства, потраченные на контекстную рекламу, израсходовались впустую. Цифра бессмысленных кликов может достигать порядка 30% процентов. Конечно, существуют способы борьбы с такими нечестными вебмастерами. Такие сайты удаляются. Но полностью побороть эту проблему невозможно. Уже существуют программы для обхода зашиты, и процент работы вхолостую контекстной рекламы может достигать 90%!

3. Третьим видом является, конечно же, баннерная реклама. Ранее, это был главный способ привлечения внимания пользователей. Если сайт просмотрело 1000 чел с баннерной рекламой, то переход по баннеру меньше 1% считался очень плохим результатом. Сейчас картина в корне изменилась. Юзеры, окруженные спамом, просто перестали обращать на нее внимание. Но, тем не менее, прибыль баннерная реклама еще приносить может. Услуги оплачиваются либо за клики, либо за время размещения.

Вообще, если Вы желаете добиться успеха на просторах интернета, то рекламой брезговать ни в коем случае нельзя. Но раскидывать налево и на право деньгами тоже не стоит. Нужно просчитывать каждый последующий шаг, оптимизируя свои расходы. Желательно, после некоторого использования рекламы прикинуть, выгодна ли она? Для этого существует ряд математических формул, которые Вы сможете без труда найти в интернете.