Продвижение по Трафику – кому это нужно?

Опубликовано

Известно, что продвижение по трафику подразумевает раскрутку сайта по большому количеству запросов.

Как это происходит?

Вначале определяются цели продвижения, расставляются приоритеты. Потом составляется список ключевых запросов – семантическое ядро. Для каждого слова подбирается целевая страница, которая оптимизируется под данные запросы. Конечно же на каждой странице должно быть уникальное описание. В наше время уникальность контента на сайте – одна из основных составляющих успешного продвижения сайта.

Кому же нужно продвижение по трафику?
Идеально такой вид продвижения подходит -магазинов. Цели интернет-магазина: продать товар посетителю. Именно продвижение по трафику помогает привлечь посетителя-потенциального покупателя. А включение в список ключей словосочетаний с словами «купить», «продажа», «цена», «стоимость» увеличивает вероятность покупки в разы. Продвигая каждый раздел, подраздел и может быть товар, и-магазин может достичь максимальных оборотов и прибыли.

Также продвижением по трафику удобно пользоваться порталам. Тут подход немного отличается, ведь основной целью порталов есть монетизация. Именно на продаже рекламы порталы и живут. Портальный трафик должен быть среднего качества, но обязательно его должно быть много. А еще важную роль играют Трендовые запросы, по которым почти нет трафика, но ТОП по ним означает, что Вы в теме.

Сайтам-каталогам тоже желательно продвигаться по трафику. Поскольку такой каталог может включать сотни и тысячи товаров, то целесообразно будет продвигать каждую группу, подгруппу, бренд и название товара.

На сколько это сложно?

Должны сказать, что такой вид раскрутки достаточно трудоемок и требует знаний не только в SEO, но и в специфике продвигаемой темы. В целях продвижения по трафику могут находится несколько сотен слов, которые нужно правильно подобрать, а потом постоянно мониторить и отслеживать их эффективность.

Выводы

Именно продвижение по трафику должно быть в стратегиях развития больших сайтов и порталов. Но доверять этот процесс нужно только специалистам. Например таким, какие работают у нас)