Какой из способов размещения ссылок более действенный?

Опубликовано

Многие, кто интересуется увеличением продаж через интернет, при помощи поискового продвижения сайта знают о методах вывода сайта в поисковых запросах на первую станицу. Они знают о ссылках, которые покупаются для их сайта.

Заказывая услугу раскрутка сайта в системах поиска, клиенты, можно сказать, стают зависящими от покупки ссылок, а именно от ежемесячных платежей. Если после того как раскрутка сайта произведена, ссылки куплены а сайт уже вышел на определенную позицию, клиент перестает платить за ссылки, то его сайт постепенно начинает исчезать из топовых позиций, опускаясь все ниже и ниже в позициях. Если же продолжить оплату ссылок, то сайт возобновит свои позиции. Чем выше в поиске находится сайт, тем больше целевой аудитории посещает его – это известно каждому предпринимателю в сфере интернет продаж.

Но не все так плохо как кажется на первый взгляд. Есть альтернатива покупке ссылок. Это продвижение сайта при помощи ссылок, которые размещаются навсегда или условно навсегда. При таком продвижении сайта даже при прекращении ежемесячных платежей, сайт не будет терять свои позиции так быстро как при покупках ссылок. Еще долгое время многие ключевые слова будут оставаться на первых страницах. Возможно что позиции станут ниже, но это только из за развивающихся конкурентов, которые продолжают продвижение сайта.