МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА Харьков

Маркетинговый аудит сайта — неотъемлемая составляющая комплекса мер по поисковой оптимизации. С его помощью можно определить слабые места в работе веб-ресурса (структура, наполнение и т.д.), наличие которых заметно снижает ожидаемую прибыль от реализации товаров и услуг через Интернет. Такой аудит позволяет не только определить целевой сегмент интернет-аудитории, а также выявить степень узнаваемости продукта в русскоязычном сегменте Сети, но и осуществить исчерпывающий анализ его конкурентоспособности.
Маркетинговый аудит сайтов важен как для новичков, так и для корифеев интернет-бизнеса. Благодаря ему, во-первых, можно вывести на уже существующий виртуальный рынок новый бренд, существенно расширив при этом поле своей коммерческой деятельности с помощью уникальных возможностей Юанет. Во-вторых, маркетинговый аудит предоставит отличный шанс еще больше усилить позиции продвигаемого в Сети.
Кроме того, маркетинговый аудит незаменим как при краткосрочном, так и при долгосрочном планировании рекламного развитии и продвижении сайта (продвигаемого с его помощью) в Сети. В конце концов, только этот вид аудита может дать объективную оценку маркетинговому окружению той или иной продукции, реализованной через Интернет. В состав комплексного маркетингового аудита входит ряд взаимосвязанных аналитических приемов изучения веб-ресурса и его окружения.
Анализ сегмента рынка. На мой взгляд, это один из ключевых элементов в структуре маркетингового аудита сайта в Москве и регионах России. Он позволяет тщательно изучить сегмент рынка, в котором представлена ​​компания (фирма, организация и т.д.) и ее сайт. На данном этапе можно не только определить примерный объем нужного рынка, но и спрогнозировать потенциальные масштабы его роста / падения в обозримом будущем. Это, в свою очередь, даст возможность компании оптимизировать свои расходы и доходы в течение нескольких последующих лет.
Аудит конкурентной среды. Уже из самого названия видно, что данный анализ призван выявить главных конкурентов, представленных в том же сегменте рынка. Не просто обнаружить, но и узнать о специфике, явные слабости и очевидные преимущества их работы. Кроме всего прочего, аудит конкурентной среды предполагает и детальный анализ нескольких сайтов компаний-конкурентов. Это делается с целью определения их юзабилити, целевой аудитории, а также примерного уровня посещаемости. Закономерный результат такого анализа — многократный рост эффективности собственной коммерческой деятельности, а в перспективе и победа над конкурентами!
Анализ целевой аудитории. Благодаря этому анализу можно получить статистические сведения о целевой аудитории в Интернете, а также осуществить ее дальнейшую сегментацию с учетом определенных критериев (преимущества, уровень дохода, пол, возраст и т.д.). Данный элемент маркетингового аудита сайта позволяет изучить мнение аудитории о продукте, предлагаемый клиентом, а также с предельной точностью определить факторы, влияющие на окончательное решение о покупке. С учетом всего этого становится возможным прогнозировать будущий рост или падение целевой аудитории продвигаемого.
Аудит зарубежного сегмента Сети. На данном этапе маркетингового аудита сайта проводится анализ основных направлений развития целевого рынка за рубежом. Такого рода аудит поможет разобраться, как действуют аналогичные раскручиваемого сайтом проекты, какова специфика их поисковой оптимизации в Интернете.
Поскольку Юанет часто отстает от зарубежного Интернета, изучив опыт зарубежных коллег, можно гораздо точнее спрогнозировать основные векторы будущего развития целевого сегмента в Украине

Продвижение и раскрутка интернет магазина
Несмотря на это, пристальное изучение зарубежного опыта иногда несет в себе бесценную практическую составляющую, поскольку в ходе раскрутки сайта можно воспользоваться лучшими приемами зарубежной поисковой оптимизации веб-ресурсов данного типа.
Только на основе комплексного маркетингового аудита сайта, после проведения всех вышеперечисленных мероприятий, можно давать действенные рекомендации по эффективному продвижению сайта (см. Продукта, бренда и т.п.) в Интернете.
Выполнение таких рекомендаций по оптимизации работы веб-ресурса позволит компании существенно улучшить свои финансовые показатели!