Разработка макета баннера цена Киев, Одесса, Полтава

Какими они бывают?

Баннер может представлять собой неподвижную картинку либо анимированный ролик, который размещается на страницах веб-сайта в рекламных целях. Кликнув на такое изображение, посетитель переходит на ресурс рекламодателя или на внутреннюю страничку того же сайта, на которой содержится более обширная информация по определенной теме. Статичный баннер — это картинка без анимации. Анимированный gif-баннер — это, по сути, набор статичных изображений, сменяющих друг друга через заданный временной промежуток. Довольно популярны в наши дни так называемые flash-баннеры, в которых анимация реализуется на основе программирования. При выборе в пользу определенного формата баннера следует учитывать тематику рекламируемого Интернет-ресурса, целевую аудиторию, площадки для размещения рекламы и ряд других факторов.

Флеш-баннеры и их основные преимущества

Flash-технология позволяет рекламодателю предоставить любую информацию интерактивно, динамично и ярко, создавать звуковое сопровождение. Существует масса технологий, реализация которых в обычных gif-баннерах попросту невозможна. Примером может послужить формат «Pop-Under». В этом случае объявление с рекламной информацией всплывает под просматриваемой страницей и становится доступным для обзора лишь после окончания работы «юзера» с основным материалом. Флеш-баннер способен реагировать на действия пользователя, за счет чего существенно повышается качество восприятия информации.

Раскрутка сайтов и интернет магазинов