Seo — аналитика в сети интернет

Опубликовано

Основная задача  Seo — аналитики  это успешное продвижение сайтов, на основе всестороннего учета разнообразной информации.

Критерии  оценки эффективности продвижения:

  • Учет действий пользователей на ресурсе – говорит об удобстве сайта.
  •  Расчет прибыли —  важный показатель  для анализа эффективности.
  •  Анализ видимости сайта поисковым системам – дает представление, о том, насколько хорошо сайт  заметен реальным посетителям.
  • Определение позиций сайта – чем выше позиция, тем сильнее фактор продвижения.
  • Анализ продаж – свительствует о хорошей  юзабилити и грамотном продвижении.
  • Подсчет трафика – важнейшая тенденция в сео-сегменте.

Seo  — анализ очень нужен для определения способов оптимизации, которые дают самый высокий и быстрый результат. А также он важен для выбора стратегии продвижения  вашего сайта.

Основные составляющие анализа объекта (ресурса):

А) технический аудит. В) информация (контент). С) внешняя оптимизация (анализ ссылок). Д) структура. Е) семантическое ядро. Ж) полезные сервисы. З) присутствие фильтров. И) анализ трафика.

А — имеет важное значение, дает представление о степени оптимизации. Необходимые параметры для анализа: присутствие ошибок 404, склейка зеркал, редиректы с index.php, мега теги.

В — качественные и уникальные статьи очень помогают продвижению. Необходимые параметры для анализа: присутствие грамматических ошибок, размер текстов, уникальность, количество статей, наличие отзывов.

С — от качества и количества ссылочной массы зависит очень много. Необходимые параметры для анализа: скорость прироста, применяемые разбавки, спамность анкор-листа, качество доноров, число ссылающихся доменов или страниц.

Д – структура необходима для правильного распределения ключевых слов. Нужно найти все недостатки и преимущества, сделать структуру логичной и удобной.

Е – ядро это основа правильного продвижения. Необходимые параметры для анализа: статистика посещений, популярность и релевантность ключевых слов.

Ж – полезные сервисы облегчают для клиентов работу с сайтами. Некоторые элементы, которые можно применить: калькулятор расчета стоимости, он-лайн помощь или консультация, вопросы-ответы на сайте, форма обратной связи, курс валют.

З) присутствие фильтров – в этом случае происходит проверка параметров: наличие переоптимизированных страниц, присутствие технического спама, наличие внутренних дорвеев, определение обстоятельств резкого снижения позиций сайта за определенный период времени.

И) необходимо определить качество и целевое назначение трафика.

Пути,  по которым трафик приходит на сайт:

  • По ссылкам со статей, которые были размещены на других сайтах.
  • По прямому доступу пользователей на сайт.
  • Как  итог проведения различных рекламных мероприятий.
  • Через поисковые системы.

Что бы грамотно управлять процессами продвижения сайтов необходимо:

  • Учитывать спамность, ссылочную массу и трафик ссылочных доноров.
  • Управлять показателями сниппетов (повышать CTR).
  • Периодически изменять свойства текстов.
  • Проверять эффективность на различных сервисах (Google Analytics и Яндекс. Метрика).