Для чего нужен аудит сайта — Когда нужен аудит сайта

Опубликовано

Для чего нужен аудит сайта.

Когда нужен аудит сайта?

Детальный аудит сайта необходим, когда клиента интересует оптимизация, редизайн и/или продвижение сайта в Одессе или по Украине. Это обязательный этап, дающий полную картину технического состояния сайта и его способности противостоять конкурентам во всемирной сети.

Для чего необходим аудит сайта?

для оценки работоспособности сайта при необходимости последующей оптимизации или редизайна,
для анализа позиций сайта по отношению к конкурентам в популярных поисковых системах и выяснения оптимальных способов продвижения сайта.

Из чего состоит аудит сайта?

Начинается аудит сайта с технического анализа кода и структуры сайта на наличие ошибок и анализа качества сборки основных и дополнительных модулей сайта. Это определяющий этап, от которого зависит потребуется ли сайту техническая оптимизация перед любыми другими действиями. Важно понимать, что наличие ошибок в коде и структуре сайта необязательно приводят к видимым сбоям в его работе. Эти ошибки могут быть не видны пользователям сайта, и обнаруживаются только специалистами по программному обеспечению, а также поисковыми системами.

Следующий шаг в анализе сайта это оценка элементов дизайна. Правильно вписанный дизайн способствует дальнейшему продвижению сайта. В то время как реализация элементов дизайна может перегружать сайт и тормозить его работу (например при использовании флеш-анимации). Также встречаются элементы дизайна, плохо влияющие на юзабилити сайта, т.е. удобство для пользователей.

Далее следует анализ контента сайта и SEO-наполнения кода сайта для поисковых систем. А также вывод о соответствии текстов сайта целевой аудитории. Затем специалистами проводится мониторинг конкурентов сайта заказчика и сбор информации по позициям сайта в поисковых системах. Это необходимо для выработки дальнейшей стратегии работы по продвижению сайта. Завершает аудит сайта вывод о техническом состоянии сайта и о позициях сайта в поисковых системах по состоянию на момент аудита. А также рекомендации по оптимизации и редизайну сайта (если в этом есть необходимость) и предложения по продвижению и рекламе сайта.