Как выбрать копирайтера для SEO

Опубликовано

Итак, Вам нужен SEO-копирайтер, но Вы не знаете, какие критерии должны являться определяющими при подборе соответствующей кандидатуры.
Начнем с главного. Любой работодатель должен, безусловно, ознакомиться с теми лучшими работами автора, которые содержатся в его портфолио. И SEO-копирайтер в данном случае также не является исключением из правил. Нельзя делить SEO-копирайтеров на плохих и хороших. Ведь все зависит от субъективного восприятия. Для заказчика главным является соответствие выразительности и манеры изложения SEO-копирайтера общей направленности сайта.
Следующим критерием является вопрос оплаты. Это достаточно серьезный критерий, так как привычная расценка за 1000 знаков здесь может быть подменена другими значениями. Наиболее распространенными в данном случае являются такие, несколько размытые критерии, как «стоимость страницы текста», «цена одного листа» и т.д., которые впоследствии могут вызвать различные споры и недопонимание во взаимоотношениях исполнителя и заказчика. Гораздо лучше сразу внести ясность в этот серьезный вопрос и прийти к обоюдному соглашению сторон по вопросам оплаты.
Безусловно, работа с новым SEO-копирайтером связана с определенными трудностями и проблемами. Так не лучше ли положиться на советы друзей и воспользоваться услугами тех, кто уже давно специализируется на написании SEO-текстов. Наверное, в этом есть определенный смысл. И доверять такую важную работу, конечно же, лучше проверенным и опытным авторам. Но иногда хочется внести ясность в отношения заказчика и с SEO-копирайтера для того, чтобы профессионально написанный текст соответствовал всем предъявляенным к нему требованиям. И сделать это поможет Интернет. Широкий круг возможностей общения позволит урегулировать все возникающие вопросы. А связь посредством электронной почты, ICQ,, или мобильного телефона сделает сотрудничество еще более продуктивным и взаимовыгодным.