Анализ сайта
При слове «анализ» многим вспоминается больница или лаборатория, всевозможные баночки-скляночки, колбы и пробирки и, конечно же, люди в белых халатах сосредоточенно глядящие в микроскопы. Мы не носим резиновых перчаток, но словосочетание «анализ сайта» плотно укоренилось в нашем профессиональном обиходе. Процесс этот также принято называть «аудитом сайта» или «веб-аналитикой».
Для владельца сайта красноречивым сигналом того, что пора сделать аудит, могут служить различные факторы:
- упали продажи на сайте;
- нет прироста онлайн-продаж;
- конкуренты продают в три раза больше.
Какие параметры сайта анализируются?
Мы проверяем сайт при помощи инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и других. Почти под микроскопом, скрупулезно и методично, рассматриваем все особенности вашего ресурса, в том числе:
- Анализируем посещаемость и конверсию сайта:
- средняя глубина просмотра сайта;
- источники трафика;
- трафикогенерирующие поисковые фразы;
- анализ посадочных страниц сайта;
- демография сайта;
- анализ устройств, с которых посещается сайт;
- среднее время пребывания на сайте;
- точки входа/выхода;
- Анализируем поведение посетителей на сайте:
- анализ юзабилити и дизайна сайта;
- удобство каталога;
- простота оформления заказа/покупки;
- количество кликов до лида.
- Анализируем контент на:
- уникальность;
- доступность и доходчивость;
- подробность (информации о товарах или услугах, о компании, способах заказа и т.д).
Кроме того, мы проводим сравнительный анализ показателей вашего сайта с ресурсами прямых конкурентов и ведущих сайтов тематики.
Результат аудита сайта
Итог комплексного анализа сайта – подробный отчет с нашими рекомендациями, которые, по сути, являются руководством к действию. Обычно, улучшение показателей сайта начинается с модернизации дизайна, контента и SEO-показателей, иными словами, с редизайна сайта. Создание и продвижение сайта