Какие параметры сайта анализируются

Опубликовано

Анализ сайта

При слове «анализ» многим вспоминается больница или лаборатория, всевозможные баночки-скляночки, колбы и пробирки и, конечно же, люди в белых халатах сосредоточенно глядящие в микроскопы. Мы не носим резиновых перчаток, но словосочетание «анализ сайта» плотно укоренилось в нашем профессиональном обиходе. Процесс этот также принято называть «аудитом сайта» или «веб-аналитикой».

 

Для владельца сайта красноречивым сигналом того, что пора сделать аудит, могут служить различные факторы:

  • упали продажи на сайте;
  • нет прироста онлайн-продаж;
  • конкуренты продают в три раза больше.

Какие параметры сайта анализируются?

Мы проверяем сайт при помощи инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и других. Почти под микроскопом, скрупулезно и методично, рассматриваем все особенности вашего ресурса, в том числе:

  1. Анализируем посещаемость и конверсию сайта:
    • средняя глубина просмотра сайта;
    • источники трафика;
    • трафикогенерирующие поисковые фразы;
    • анализ посадочных страниц сайта;
    • демография сайта;
    • анализ устройств, с которых посещается сайт;
    • среднее время пребывания на сайте;
    • точки входа/выхода;
  2. Анализируем поведение посетителей на сайте:
    • анализ юзабилити и дизайна сайта;
    • удобство каталога;
    • простота оформления заказа/покупки;
    • количество кликов до лида.
  3. Анализируем контент на:
  • уникальность;
  • доступность и доходчивость;
  • подробность (информации о товарах или услугах, о компании, способах заказа и т.д).

 

Кроме того, мы проводим сравнительный анализ показателей вашего сайта с ресурсами прямых конкурентов и ведущих сайтов тематики.

Результат аудита сайта

Итог комплексного анализа сайта – подробный отчет с нашими рекомендациями, которые, по сути, являются руководством к действию. Обычно, улучшение показателей сайта начинается с модернизации дизайна, контента и SEO-показателей, иными словами, с редизайна сайта. Создание и продвижение сайта