Оптимизация сайта – необходимые действия

Опубликовано

Многие объединяют понятия Оптимизация и Продвижение сайта, хотя на самом деле это совершенно разные действия. В этой статье Вы ознакомитесь с основами оптимизации, которые обязательно должны применяться к каждому ресурсу.

Понятие Оптимизация сайта означает ряд действий с сайтом, которые направлены на то, чтобы увеличить релевантность сайта в Поисковых системах по определенному семантическому ядру(запросам). Это работа сугубо с внутренними факторами сайта. То есть попросту мы помогаем Поисковым системам определить тематику сайта и ранжировать наш сайт именно по тем запросам, по которым мы хотим.

Вот действия, которые обязательно должны применяться для каждой страницы сайта:

прописывание мета-данных: title, keywords, description.
*title – название страницы – коротко и четко. Желательно упоминание высокочастотных запросов, под которые оптимизируется сайт;

*keywords – ключевые слова – перечень запросов, под которые оптимизируется сайт. Пишутся в порядке от ВЧ до НЧ через запятую;

*description – описание страницы – текст рекламного характера, который будет отображать суть страницы и, в то же время побуждал пользователя зайти именно на Ваш сайт.

оптимизация названия. На каждой странице есть текст, картинки или другое содержание, но обязательно должно быть и название. Оно должно включать ВЧ запрос, под который оптимизируется страница и зачастую заключается в тэг <Н1>.

оптимизация текста. Допустим, что страница будет продвигаться по 5 запросам. Все они должны обязательно упоминаться в тексте страницы в неразбавленном виде (иметь точное вхождение) и несколько раз в разбавленном (иметь другое окончание, склонение, между словосочетаниями можно вставлять прилагательные). На такое небольшое количество запросов текстовое содержание тоже может быть небольшим – 1000-1500 символов. Если запросов больше, то и текста должно быть больше. Ключевые слова зачастую выделяются тэгом <strong>.

оптимизация картинок. Поисковые системы распознают как тексты на сайте, так и картинки, поэтому их тоже нужно оптимизировать. Делается это прописыванием alt-ов в содержании картинки. Во-вторых, желательно иметь на сайте уникальные картинки, потому что некоторые ПС умеют определять первоисточник и оптимизация в данном случае никак не отразится на релевантности.

— не забывайте обновлять сайт хотя бы 1 раз в неделю. Это делается при помощи размещения на сайте новостей или статей по теме.

Вот основные параметры внутренней оптимизации сайта и его содержимого. Конечно только этих действий не достаточно для достижения ТОПа, но это очень поможет при Продвижении – сайт будет качественнее конкурента и соответственно выше в выдаче.