Что ещё за юзабилити — Дизайн и переходы

Опубликовано

Что ещё за юзабилити

Очень частая ситуация, когда вы находитесь выше всех по позициям, посетителей на вашем сайте больше всего но ваши конкуренты, которые в выдаче гораздо ниже чем вы, получают больше заказов да и время нахождения потенциальных покупателей и количество просмотренных ими страниц на сторонних ресурсах оказывается больше чем у вас. В чем здесь кроется истинная причина?
Что заставляет человека покинуть ваш сайт практически сразу же после захода на него и перейти на другой сайт?
Как удержать его и заставить сделать покупку именно у вас?
Все эти и другие вопросы относятся к понятию юзабилити.

Продвижение сайтов Харьков
Дизайн и переходы

Мы продемонстрируем, как выглядит ваш сайт с точки зрения покупателя а не продавца.
Обратим внимание на самые распространенные ошибки и дадим дельные советы для улучшения usability.
Например, движение по сайту не должно создавать у пользователя неудобств. Переходы по внутренним ссылкам должны осуществляться просто и без заморочек. Также, к примеру, дизайн не должен быть раздражительным для глаза.
Выполнив самые элементарные меры можно в несколько раз повысить КПД посещений.
Вы лучший!

Можно достаточно легко убедить покупателя что тот товар или те услуги которые представлены у вас — самые лучшие. Даже без сравнения с другими точно такими же товарами в других местах.
На юзабилити необходимо обращать самое пристальное и первостепенное внимание с самого начала, уже при создании сайта.