Почему качественная оптимизация сайта обходится недешево?
Каждый владелец сайта является потенциальным оптимизатором и в определенный момент перед ним встает вопрос о качественном продвижении и оптимизации сайта, но сделав мониторинг интернет-проектов, которые предлагают услуги подобного рода, встает вопрос, сколько на самом деле стоит заплатить за качественную работу? Также вы можете заказать контекстную рекламу
Клиенты, которые обращаются к нам на web-master.in.ua, всегда остаются довольными и утверждают, что потраченные деньги на наши услуги по комплексному поисковому продвижению проектов стоят того до копейки. Хотя, в сети огромное количество фирм, предлагающие целый комплекс услуг по оптимизации, продвижению сайта, а так же ряду других работ «Интернет маркетинга», которые стоят намного дороже или намного дешевле.
Соответственно, каждый должен определить сам для себя приоритеты.
Какой вы сделаете выбор:
Ограничитесь основным комплексом услуг, или все-таки захотите поднять рейтинг сайта, объем продаж и следовательно доход, прибегнув к более эффективным, но более дорогим методам раскрутки?
Какой выбор будет правильнее:
Удержать позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам на короткий срок или все- таки надежная долгосрочная оптимизация, благодаря которой ваш сайт будет конкурентоспособным?
Продвижение сайта это очень долгий и трудоемкий процесс, который требует определенного опыта и навыков.
Если все же выбор падет на качественную оптимизацию сайта и маркетинговые исследования, то результат за ваши вложения будет таков (этот перечень покажет, почему качественное и профессиональное продвижение стоит сравнительно дорого):
— Ключевые слова
Правильное определение нескольких ключевых слов по поисковому запросу является не самым легким процессом и первой задачей, за которую должен взяться оптимизатор. Этой части работы нужно уделить особенное внимание и немало времени, так же главное правильно подобрать комплекс ключевых фраз.
— Дизайн сайта (шаблон).
Вы никогда не решите проблему посещаемости сайта, если поисковые роботы не распознают дизайн вашего web-проекта. Поэтому очень важно, чтоб оптимизатор имел представление о техническом строении сайта.
Привлечение посетителей на Ваш сайт не достаточно для того, чтоб их удержать. Покупатели должны быть информированы и склонны к тому, чтоб осуществить покупку, как только они посетили Ваш проект. Для этого и существует SEO рерайт-копирайт. Если представители фирм, которые берутся за такую работу, предлагают на услуги подобного рода скидку, скорее будут экономить на своей работе.
— Оптимизация технической структуры сайта (коды html).
Для интернет-маркетинга не малое значение имеет комплекс ключевых слов в необходимом объеме в HTML коде сайта.
Представление о самых важных тегах (с точки зрения поисковой системы) должен иметь каждый профессионал в области продвижения и оптимизации сайта.
— Регистрация web-сайта.
Это не значит, что достаточно просто зарегистрироваться в Google илиYandex системах. Профессиональные оптимизаторы по поисковому продвижению должны знать, какие каталоги, социальные закладки и поисковики наиболее важные, и проанализировать на какой позиции находится сайт в результате поиска.
— Обмен ссылками.
Так же можно заняться поиском хороших сайтов, схожих с тематикой Вашего проекта, для обмена ссылками и с целью дальнейшего продвижения сайта и привлечения большего количества целевой аудитории, что соответственно приведет к получению большей прибыли. Потребуется немало времени для поиска и создания базы таких партнеров, которые в свою очередь будут замечены поисковыми роботами.
-Анализ трафика.
Обратите внимание, анализ трафика и позиций сайта в поисковых системах это две абсолютно разные вещи. Правильная кампания сайта по поисковой оптимизации и продвижению так же гарантированный учет окупаемости вложений.
Стоит Вам проигнорировать хоть один пункт из данного списка, то в итоге Ваша кампания не будет столь эффективна. Многие фирмы, работающие в отрасли продвижения и оптимизации сайта, зачастую жертвуют данными пунктами.
Можно провести анализ цен и от чего они зависят. Проведенный мною интернет-маркетинг показал, что ценовая категория влияет на количество страниц, которые надо будет оптимизировать. Можно вложить от 200 $ до 5000 $ на поисковую оптимизацию и продвижение своего web-проекта, куда войдут данные пункты.
Теперь можно сделать правильный вывод, чем отличается профессиональное продвижение сайта и комплекс услуг по поисковой оптимизации от предлагаемых услуг типа «Зарегистрируй сайт в 5 000 поисковых систем всего за 99$». Цены существенно отличаются, соответственно результат тоже. Разработка сайтов и интернет магазинов